Небольшой конфуз

2.4K 153 69
                                    

Заходит Хината с подносом в руках, где стоит одна единственная чашка с кофе.

- Куда мне поставить чашку? - спрашивает рыжик, стоя у двери.

- Спасибо, я сам возьму.

Блондин подходит к ассистенту, уже берёт чашку своего драгоценного кофе, как неожиданно в переднем кармане брюк зазвонил телефон и его рука дернулась. Дернулась так, что кофе попал и на Шоё и на Кея.

- Чёрт... Прости из-за моей неосторожности ты теперь тоже облит.

- Да ничего страшного, в хим. чистку потом сдам и дело с концом. Вы сами то в порядке? Кофе довольно горячий... - спрашивает Хината, немного обеспокоенно.

- Да, только вот ни ты, ни я в таком виде не сможем работать... Так, на складе должно быть пару вещей, которые нам должны подойти. Там и переоденемся, согласен?

- Не лучше ли будет переодеться, ну... в туалете? На складе могут люди ходить.

- И то верно, но в кабинках в туалете не очень удобно будет переодеваться... Тогда переоденемся здесь, дверь я могу закрыть, а через окна снаружи никто нас не увидит.

- Угу.

На удивление молодые люди по пути до склада никого не встретили, что было им на руку.

- Подбери себе что-нибудь, что приглянется своего размера. А я пока себе что-нибудь подыщу.

- Хорошо.

Парни немного порылись в вещах, пока не нашли что-то подходящее.

- Я выбрал, сэр.

- Я тоже, и оставим формальности, обращайся как к другу.(неожиданный поворот)

- Хорошо.

"Странный у меня босс какой-то. Знакомы только день, а уже предлагает оставить формальности."

Пока они возвращались в кабинет Кея, было какое-то неловкое молчание.

Снова в кабинете:

Зайдя в помещение, Хината начал сразу же переодеваться, пока Цукишима закрывал дверь на замок (окна если что во всем помещении такие, что снаружи не увидеть того, что творится внутри).

Видя, как его подчинённый стоит в одних труханах, Кей немного покраснел.

"Боже, да у него же идеальное тело! И зад что надо... Вот бы потрогать его..."

Размышлял долговязый, как вдруг заметил на спине рыжика тату меж лопаток в виде черных крыльев, как у ворона, и чуть с низу надпись " Fly".

" Ну не бывает в мире таких совпадений! Это очень странно!"

- Кхм, Хината... У тебя есть тату?

- Эм, ну да... Неужели на работу нельзя с тату? - перепугался не на шутку парень, да перепугался так, что выронил из рук брюки, которые собирался надеть.

- Ох, Эм, нет. Конечно, можно... Меня просто удивило само тату.

- Удивило? Чем же?

Вместо ответа дизайнер становится спиной к своему ассистенту и начинает раздеваться до трусов.

Когда блондин полностью снял одежду, к нему тихо подошёл немного удивленный Хината и начал проводить рукой в области талии босса.

- Оно точно такое же. Но как это возможно?

"Блин,Хината! Ты хоть представляешь какие могут быть последствия от твоих прикосновений?..Чёрт возьми, хоть бы не встал!" - молится Кей, пока поворачивается к ассистенту лицом.

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя