Надеть платье?!

2.2K 150 12
                                    

И вот Цуки дал рыжику эскизы прошлой коллекции и начал наблюдать за тем, какие понравившиеся образы откладывает парень. Его любопытство росло с каждым образом. Росло не только любопытство, но и число вопросов к ассистенту.

"Емаё, да как так-то? Почти все эскизы мои! Да разве ж бывает такое, что вкусы во многом, если не во всем схожи?! Впервые встречаю такого человека!.."

Спустя приблизительно минут 15-20 Хината закончил рассматривать эскизы и принялся отвечать на раннее поставленный вопрос.

- Мне понравились эти образы.., - показывает на небольшую стопку листов. - Но я не могу дать четкий ответ на ваш вопрос. Могу только сказать, что они все своеобразны и уникальны... В большинстве случаев мне нравится из простота, но в тоже время и их уникальность, цвет, фасон и различные незначительные детали. Такой ответ вас устроит?

- Честно говоря, я бы хотел более конкретный ответ, но я тебя понял. Могу я тебя ещё попросить, из этих эскизов выбрать 3 наиболее понравившихся и охарактеризовать их.

- Хорошо...

Взглянув ещё раз на эскизы, Шоё почти не колебаясь выбрал наиболее понравившиеся.

1- мужской образ: белая рубашка с рукавами 3/4, ручной вышивкой в области груди и штаны с поясом и высокой посадкой, длиной чуть выше щиколотки, цвета охры.

2- мужской образ: черные обтягивающие джинсы с цепью, длиной чуть выше щиколотки, и черная водолазка, а поверх футболка оверсайз изумрудного цвета с надписью в верхнем левом углу 'летаю словно ворон'.(знаю, что бред)

3- женский образ: платье с пышными рукавами длиной чуть выше локтя, само платье длиной где-то по колено;  верх облегающий и пышная юбка; цвет - градиент от темно-бордового к черному.

"Всё-таки по моим эскизам выбрал. Но я не думал, что он выберет платье. Интересно как же он его охарактеризует..."

- Первый образ на мой взгляд немного простой и его можно носить в любой ситуации, но при этом он притягивает взгляд людей. Второй образ молодежный...мне нравится сам стиль, к тому же это удобно носить...

- Допустим я понял тебя, но почему ты выбрал платье?

- А это так важно? Мне, кажется, что такое замечательное платье даже на парне смотрелось бы отлично, правда не многие бы его стали надевать из-за гендерных различий. А так оно с одной стороны нежное, но в тоже время и в нем есть что-то дерзкое. Мне нравится.

- Понятно. То есть ты будешь не против надеть его?

-... Ну я бы мог его надеть, если проиграл бы в каком-нибудь споре или игре, но, думаю, на улицу бы я так не вышел... Многие бы стали оглядываться на меня и осуждать, хоть в этом нет ничего странного, а мне это не очень то хочется. А зачем вы спросили?

- Наденьте его...

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя