- Напомни, пожалуйста, с кем встреча и где.
- К вам придут Юджи Терушима и Киёми Сакуса( знаю, что они из разных команд, но пусть будет так, пусть будет стёклышко😅). Они хотят объединиться с TsK, чтобы выпустить линию одежды для подростков. Они сказали, что придут к вам в офис лично.
- Хорошо, я тебя услышал. Сколько осталось до их прихода?
- 40 минут.
- Спасибо. Можешь идти, но перед этим принеси мне кофе, пожалуйста.
Минуты через 2 входит рыжик с кружкой кофе.
- Осторожно, он горячий.
- Спасибо, что предупредил, - благодарит Кей, пока берет кружку и дует на кофе.
Спустя 37 минут:
Зазвонил рабочий телефон Цуки, и тот в свою очередь берет трубку :
- Да?
- Юджи Терушима и Киёми Сакуса пришли. Мне проводить из к вам?
- Если не сложно.
Буквально спустя минуту в кабинет входят трое привлекательных парней и Кей встаёт, чтобы поприветствовать своих гостей.
- Здравствуйте, прошу садитесь, - Цукишима указывает на кресла, стоящие перед его столом.
Гости в свою очередь тоже поприветсвовали Кея и сели.
- Вы будете что-нибудь?
- Кофе, пожалуйста, - слышится ответ от блондина.
- Мне зелёный чай, если не сложно.
- Хината, принеси нам, пожалуйста, два кофе и зелёный чай.
Рыжик слегка кивнул и вышел за дверь.
- Хината? Помнится, когда мы договаривались о встрече, с нами разговаривала девушка с милым голосом. Киёко вроде?
- Верно, она теперь с нами не работает.
- Понятно... Перейдем непосредственно к теме нашей встречи... - не успел Киёми договорить, как в комнату вошёл рыжий парнишка с подносом в руках.
Сначала Хината подошёл с своему боссу, затем к Сакусе и напоследок к Терушиме. Последний же так "невзначай" коснулся ладони парня, что не осталось незамеченным от глаз Кея.
"Что он творит?!"
- Спасибо, Хината.
- Зовите, если что-то понадобится... - на этих словах Шоё уходит на своё рабочее место.
- ...Так, мы хотим объединиться с вами, чтобы выпустить линию подростковой одежды, которая будет привлекать взгляды молодежи и будет им по карману (тип недорогие), - продолжил Сакуса.
- Из скольких моделей будет состоять эта линия?
- Мы хотим создать где-то от 30 до 50 образов. И так же выделить отдельно моделей 10 типа - унисекс(для девушек и парней.)
- Я вас понял. Но вот только остаётся ещё 1 вопрос. Если это будет общий проект, назовем это так, то как мы будем работать? Как-то по-отдельности или же вместе?
- Я думаю, что я могу приходить к вам, если вы не против, и мы будем работать вместе как минимум над одеждой плана унисекс. А остальное мы можем поделить между дизайнерами TsK и YK°, - говорит Юджи.
- Что ж, я согласен. Когда начнем работу?
- Мы бы хотели начать с сегодняшнего дня, - отвечает брюнет.
- Мы согласны.
- Отлично, я тогда пойду.
- Не могли бы вы позвать рыжего паренька, пожалуйста?
- Да, конечно. До свидания,- прощается на выходе Киёми, но перед этим ещё добавляет:- И, Юджи, не домогайся до того парня. Я позвоню Цукишиме Кею и всё узнаю.
- Да-да-да, вали уже.
Не ожидали, да? Честно говоря я тоже. Не думала, что смогу ещё главу написать, ведь я ленивая жупа. Надеюсь вам нравится. И дабы подбавить интереса, сообщаю, что скоро будет небольшая интрига? А с кем не скажу😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье рыжего цвета
Randomв данном фф, главным героям по 22 года, И!!! Хината здесь где-то на голову ниже Цукишимы(да, у меня ЦукиХина). остальное, если интересно - читайте