Спасибо тебе, мокко(от автора)

1.8K 128 11
                                    

- Значит так, если я снова замечу, что вы следите за Шоё, вам не поздоровится. Особенно тебе, - Мия указал пальцем на Юджи. - Все понятно?

Я был недоволен этим, но решил промолчать во избежание проблем. А вот Терушима явно молчать не собирался.

- А с фига ли? Это не твое дело. За кем хочу, за тем слежу. Ты мне не указ!.. К тому же я больше чем уверен, что этому рыжику ты не являешься никем особенным.

- Ну, если что я предупредил и за последствия не отвечаю, - ответил Атсуму с улыбкой,будто бы уже начиная прорабатывать план мести.

Я взял за локоть Юджи и потащил от греха подальше.

- Эй, куда ты меня тащишь? Я ещё не разобрался с этим муд...

- Обед почти закончился. И я не хочу терять время на споры. А так как у нас совместная работа, то ты идёшь со мной, - перебил я его, пока это не обернулось побоями.

Парень был явно недоволен тем, что ему не дали высказаться, но молчал, его выдавало только лицо.

Когда эта парочка вернулась в кабинет, они заметили, что рыжего парня ещё нет на месте и Цукишима начал звонить ему:

- Да, босс? - слышится довольно-таки милый голос в трубке.

- Хината, что-то случилось? Тебя ещё нет на месте.

- Извините, я просто решил перед возвращением зайти в кофейню неподалеку, но была небольшая очередь. Сейчас скоро заказывать буду. Вам что-нибудь взять?

- Да, мне мокко без сахара, а нашему гостю, - я посмотрел на Юджи, он пожал плечами, - экспрессо.

- Хорошо. Вернусь минут через 5-7.

- Ждём.

Через 7 минут входит Хината с 3 кружками кофе.

- Это вам, - он подаёт стакан с надписью экспрессо, на что слышит слова благодарности.

И тут паренёк встал в ступор.

- Что такое?

- Эм, видите ли я тоже взял мокко, но с сахаром. А на стаканчиках не подписано где с сахаром, а где без.

- И всего-то? Давай, тогда мне один из стаканов. Мы попробуем кофе и, если ошиблись, просто поменяемся обратно. Или ты боишься, что будет косвенный поцелуй?

- Ннет, что вы, - он протягивает 1 стакан мне, и мы делаем по глотку, чтобы понять ошиблись или нет.

- Похоже мы всё-таки ошиблись, давай меняемся.

После обмена немного красный Хината выходит из кабинета, при этом его с интересом провожают 2 пары глаз.

- Чертяка.

- С чего это, - недоумевает Цуки.

- А с того, что во-первых у вас получился косвенный поцелуй, а во-вторых паренёк то покраснел. Возможно ты ему симпатизируешь. А если подумать, то почему он тоже взял мокко? - подметил Юджи.

- Завидуй, - Кей показал ему язык. Ну что за ребячество?

Счастье рыжего цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя