1 глава

1.5K 41 6
                                    

Сознание возвращалось медленно, голова нещадно болела, сильная сухость во рту вызывала жуткую жажду. Неужели меня собрали после этого месива? Я попыталась открыть глаза, но вместо больничной палаты увидела себя в какой-то непонятной забегаловки, мрачной и темной. Меня спасли местные жители? Но моя комната не похожа на жилье тайца… Внезапно в голове закрутились вихри мыслей, принося ужасную головную боль. Картинки мелькали одна за другой, смешиваясь в диком хороводе, прокручивая перед внутренним взором мою жизнь… Вспышка и передо мной последние события этого мира. Я по жизни считала себя неудачницей. Будучи отличницей в школе, я не смогла устроить свою личную жизнь. Моя поездка за границу стала фатальной. Цунами смело мою бренную тушку с пляжа, перемолов ее в бесформенное месиво в жутком хороводе беснующейся стихии. Скорее всего, от моего тела ничего не осталось – арматура, куски металла и бетона, покореженные машины, мебель, вырванные с корнями деревья… В этом дьявольском коктейле шансов выжить не осталось… И теперь я сижу на потёртом кожаном диване в какой-то забегаловке в Нью-Йорке. Губы скривились в грустной усмешке.
Мой взгляд пробежался по помещению. Я увидела себя в отражении зеркала. Безжизненный взгляд серых глаз и кривая усмешка. Рядом лежал мой рюкзак с которым я ходила на пляж.
Ничего необычного: ноутбук, зарядки, телефон, пара наушников, вода, кошелёк, паспорт и пара других вещей, которые я никогда не оставляла в номере отеля. Мне повезло, к моим шестнадцати годам родители безоговорочно доверяли мне  и считали вполне взрослым человеком. Так что поехать одной на отдых было нормальным решением, которое поддержала моя семья. Кто же знал что я умру. От этих мыслей страх подбирался всё ближе. Впервые в жизни я не знала что делать. Один неверный шаг и я уже в органах опеки, ведь совершеннолетней я не была. А если сидеть на попе ровно, то деньги закончатся. Глубоко вздохнув, я пыталась привести мысли в порядок. Одно понятно точно, в свой мир дороги мне нет. Покойники не возвращаются. Достав ноутбук, я посмотрела по сторонам, убедившись что никто на меня не смотрит, включила ноут. Я не была хакером, но кое-что умела. Всё таки не зря сидела допоздна с мамой в полиции. Она работала  сотрудником информационного центра. Взломать Пентагон не смогу, но ввести себя в базу данных вполне. За этим делом я просидела час, работать нужно было аккуратно, чтобы не заметили взлома. Пару раз почти спалилась, всё таки защита граждан Америки отличалась от защиты в России. Но у меня получилось. Настроение поднялось. Теперь я числилась как Изабелла Ева Бенсон - шестнадцатилетняя сирота родом из России с законным опекуном. С учебой было сложнее, но в своём прошлом мире я закончила школу экстерном. И весьма успешно, с красным аттестатом. Так что в этой вселенной я тоже имела среднее образование. Я зевнула, жутко хотелось есть и спать. Так что собрав вещи, я по карте в гугле потопала к ближайшему отелю. Всё завтра, а сейчас: забронировать номер в отеле на одну ночь и выспаться.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя