6 глава

628 36 0
                                    

Мстители не были так дружелюбны, как можно подумать. Сразу как мы оказались в башне на меня нацепили наручники, как у Локи. Магия поглощалась этими браслетами. Я осталась беззащитна в логове супергероев. И это напрягало. Дальше последовал допрос, каждый задавал мне вопросы. Не знаю сколько это длилось, но голова раскалывалась, а мне всё больше хотелось спать. Несколько раз хотелось послать всех куда подальше, но я пыталась сдерживаться. Кэп обвинял меня в сотрудничестве с Богом Лжи, а меня это бесило. Бесило настолько, что магия инстинктивно пыталась меня защитить. А энергия была настолько сильной, что недо-наручники искрились. Так что Мстители пытались убрать Роджерса из моего поля зрения. С каждой минутой мне становилось всё херовей, подозреваю что Ванда пыталась проникнуть в мой разум, а магия никак не хотела открывать мозг для посторонних. Там и так тараканов много. В таком темпе прошел по ощущениям где-то час.

Наконец герои Земли ушли на переговоры, а меня оставили в гостиной с Питером. Паренёк настороженно смотрел на меня, иногда хмурясь. Выглядел он чертовски мило, но сил на то чтобы это озвучить не хватило, и я отключилась.

                            * * *

- Она знакома с Локи, - хмурился Стив, наблюдая за остальной командой.

- Это не доказательство того, что она вселенское зло, - Вижен, как всегда мыслил логически.

- Что мы вообще о ней знаем? - подключилась Наташа, до этого говорившая с Клинтом.

- Мне ничего не удалось узнать, - пожала плечами Ванда, - Магия защищает хозяйку.

- Пятница узнала, что её зовут: Изабелла Ева Бенсон - шестнадцатилетняя сирота родом из России, имеет среднее образование, живëт в студии на 60-ой стрит, а так же числится в университете Кольема, на профиле по высшей математике и физике на 1 курсе, - отвлекся от телефона Тони.

- Хоть что-то, - кивнул Капитан.

- Дамблдор, а ты что молчишь? - обратился Старк к Стрэнджу.

Лицо Доктора скривилось от такого обращения.

- Думаю какой она маг. И да мистер Старк, как наша виновница? - Стивен направился к выходу из комнаты.

- Спроси у Пятницы или сам проверь. И я же просил просто Тони без всяких мистеров, - проворчал мужчина, направляясь за Верховным магом Земли.

Остальные Мстители продолжили обсуждать возможную угрозу в виде девушки-мага.

                            * * *

- Карапуз, а как давно она дрыхнет? - сдерживая улыбку, спросил Тони.

- Мистер Старк, девушка уснула сразу после того, как её сюда привели, - отчитался паучок.

- Ещё один, - проворчал мужчина, - Неужели я так стар, что все считают обязательным называть меня "Мистером"?!

- Нет, что вы, мис... - Питер сжался под взглядом своего кумира, - То есть Тони.

- Нет, нет, прошу, - завертелась девушка во сне, обращая на себя внимание всех кто находился в комнате.

- Видимо ей снится что-то плохое, - тихо, кажется для себя произнёс Паркер, обеспокоенно наблюдая за девушкой.

- Эй, Гэндальф, как думаешь, она из другой вселенной? - поинтересовался Тони, зависая задумчивым взглядом на виновнице торжества.

- Скорее всего так и есть, её магия не поддаётся моему анализу, - кивнул Стрэндж.

Тем временем девушка проснулась и нечитаемым взглядом смотрела в потолок.

- Мне нужно выпить, - лихорадочно схватилась за голову незнакомка. Её руки тряслись, а глаза слезились.

- Хэй, малышка, спиваться в таком возрасте нехорошо, - Старк обратил внимание на Изабеллу.

- Сказал любитель алкоголя, - нервно хихикнула девушка, продолжая смотреть в одну точку.

"Удивительно, она никак не отреагировала на прозвище, хотя в прошлый раз её это явно задело"- подумал Энтони, усмехаясь.

Резко что-то грохнуло. Это Питер задел книгу, а та упала с журнального столика.

- Интересно, как ловкий Паучок такой неуклюжий в жизни? - с доброй ухмылкой девушка посмотрела на Паркера.

- Ну, я... - подросток покраснел и начал оправдываться, чем вызвал смешок у незнакомки и Старка.

- Она из другой вселенной, раз знает о Пауке - Стивен глубоко вздохнул.

- Предлагаю все обсудить в более спокойной обстановке. В этом месте есть тихое место, мистер Старк? - Стрэндж направился к выходу из комнаты.

- Конечно, есть. И сколько можно уже просить называть меня Тони?! Пошли, карапуз. Поднимайся, малышка - Старк ждал Изабеллу и Паучка около дверей.

-  Ради Бога, перестаньте, мистер Старк. Я не малышка, - девушка надулась, чем вызвала смешок Питера и довольную усмешку Тони.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя