5 глава

658 38 0
                                    

Через несколько недель наступал ад под названием учëба. Несмотря на то что я была отличницей, учиться мне не нравилось. От слова вообще. Я предпочитала жить в своё удовольствие, а не сидеть за книгами. От природы мне достался неплохой ум, так что усердно я не училась. Мне просто этого было не нужно. Хотелось отдохнуть, поэтому я собрала немного вещей в рюкзак и отправилась гулять. Центральный парк был прекрасен как и всегда. Семьи ходили вместе, они улыбались, смеялись и просто были счастливы. Стало невероятно обидно, за то что я лишилась такого счастья. Глаза слезились. В таких странных чувствах я дошла до водохранилища Жаклин Кеннеди Онассис. Самый большой водоем на территории Центрального парка, вокруг которого так любят устраивать пробежки местные жители. Вода медленно колыхалась, а я присела совсем на краю берега. Я молча плакала, улыбаясь. Так странно, у меня есть жизнь, но у меня нет семьи. Нет цели. Вообще ничего ради чего можно продолжать своё существование.
Поджав под себя ноги, я молча смотрела снизу вверх на Нью-Йорк. Одна, совершенно одна. Иногда приходится переступить через себя, чтобы не чувствовать: боли, обиды, ярости. Как же всё упростилось бы, если б я ничего не чувствовала. Внезапно небо заволокло тучами, грянул гром и начался ужасный град. Это не было так странно, если б секунду назад не светило солнце, а прогноз не обещал день без осадков. Резко люди запаниковали, а где-то в недрах парка не раздался крик. Неужели опять вторжение?! Чёрт, чёрт. Криков становилось больше, а рядом со мной что-то зарычало. Я резко обернулась. Ну да, вторжение, а что собственно я ожидала? Пришелец протянул ко мне свои руки, покрытые какими-то синими волдырями.

- А вот это уже лишнее, приятель, - движение руки и существо лежит мертвым.

Где же эти Мстители. Мне что-ли гражданских спасать? Этот вопрос явно оказался риторическим, потому что я одела рюкзак и начала создавать над парком защитное поле. Что же, меня нужно теперь в Высшие маги посвятить. Оставив барьер, я потопала разбираться с этими синекожими пучеглазками. Эх, Локи, если это ты натворил,то тебе всё таки придется познакомиться со сковородкой. Не переживай, больно не будет, наверное...
Кажется все пучеглазки убиты. Надеюсь это так, надо эвакуировать людей из эпицентра.

Тяжко вздохнув и подумав о том,что пожить нормально мне не дадут, я телепортировалась. И зря, потому что по голове мне чуть не прилетело машиной. Вот объясните, обязательно автомобилями кидаться?! Проклиная, того кто меня прекрасную чуть не убил, я телепортировала людей в Центральный парк под защитный купол. Пару раз мне пытались свернуть шею, но синие инопланетяшки моментально падали замертво. Ибо нехер, как говорится.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя