8 глава

648 39 2
                                    

Я с трудом перевернулась на бок, кряхтя. Солнце нещадно палило прямо в глаза, а будильник без устали кричал, напоминая о начале нового дня и запланированной экскурсии. Я сонно потянулась рукой к пищащей коробке и ударила по ней, прерывая надоедливую трель. Лохматая голова, с русыми, слегка кучерявыми волосами взметнулась вверх и, тут же, упала обратно. Крохотная ладошка, с кожей, что белее фарфора, потянулась к лицу и потерла глаза, в попытке разлепить тяжелые, будто налитые свинцом, веки.

Я приоткрыла один глаз и, взглянув на время, с воем, снова уткнулась в подушку. Подняться было физически тяжело. Отвыкшее, от такого короткого сна, тело отказывалось слушать хозяйку и, упорно, не хотело подниматься с кровати.

Летние каникулы почти закончились, теперь спать до обеда не представлялось возможным. Однако это не помешало мне лечь спать в семь часов утра. Сейчас было всего девять.

- Доброе утро, Ева. Сейчас 9:00. Меня попросили тебя позвать на кухню, как только проснешься.

В комнате стояли коробки, наполненные моими вещами. Взглядом выловив в куче вещей косметичку, я пошла в ванную. Почистила зубы и нанесла крем на лицо. Дальше я в состоянии зомби переоделась в леггинсы, футболку и кроссовки, завязала пучок и одела очки.

- Всем доброе утро, - я вошла на кухню.

- Доброе, - отозвался Стрэндж.   

    Он при полном параде сидел на стуле и пил чай. Тони же просто кивнул в приветствии, потому что был, как и я, в состоянии зомби. Мужчина пил кофе. Я подошла и открыла холодильник. Питаться же чем-то надо было? Где-то в самом дальнем углу лежал салат.

- Кто-нибудь будет салат? - спросила я.

- Нет, спасибо, - Старк продолжал пить свой кофе.

- А ты, доктор? - обернулась к магу я. - А, нет. Я уже завтракал - отказался Стивен.  

    Я нашла небольшую тарелку и положила туда свою еду.

- Ты хотел о чем-то поговорить, Стрэндж? - спросила я.

Чародей отодвинул чай и оперся о барную стойку.

- Я хотел продолжить вчерашний разговор, Ева. Мало того что нужно решать что-то с твоим обучением. Так ещё,мне нужно знать, сможем ли мы остановить катастрофу вселенского масштаба? - Стрэндж задал волнующий его вопрос.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя