13 глава

465 32 0
                                    

Я резко проснулась. Кошмары. Капельки холодного пота  образовались на лбу, а по коже пробежали мурашки. Я дрожащей рукой дотянулась до стакана с водой и залпом выпила его. Перед глазами стояли мертвые тела Мстителей. Я закрыла лицо руками и вытерла слезы. Меня конкретно трясло. Подкрадывалась истерика.

                   Чёрт. Чёрт. Чёрт.

Я быстро спрыгнула с кровати и направилась в ванную. Холодная вода помогла чуть-чуть придти в чувство. Посмотрев на своё отражение, я со стоном схватилась за голову.

- Чудила, ты чего тут? - появился за моей спиной Локи, держа в руках две кружки горячего шоколада.

- Локи, спасибо, - тихо произнесла я, принимая чашку и вытирая слëзы, - Как ты узнал что мне нехорошо?

- Чудила, я контролирую твои сны, - слегка улыбнулся недо-Бог, подталкивая меня к выходу, - И мы должны поговорить на эту тему!

- А здесь не о чём говорить, - я зябко повела плечами, отпивая глоток горячего напитка.

Локи на это закатил глаза, сел напротив меня и начал буравить меня взглядом.

- Не знаю я, почему он мне снится, - прошептала, грея руки о чашку.

- Зато я знаю, чудила, поздравляю, - усмехнулся Бог Лжи и Коварства, а на мой вопросительный взгляд ответил, - Влюбилась ты.

- Нет, нет, нет и ещё раз нет, - запротестовала я, немного краснея.

Черноволосая зараза с насмешкой посмотрела на меня, мол: "Девочка, ты кого наебать хочешь? ".

- Ну, ладно, возможно, я втрескалась, - совсем тихо прошептала я, пряча красное лицо в кружке.

- Конечно, Чудила, зачем отрицать очевидное? - подавил смешок Локи, смотря на красную и обиженную меня.

- Боже, Локи, это так глупо, зачем ему нужна девочка подросток? - скисла я, смотря в пустую кружку.

- Чудила, спокойно, и не через такое проходили, - потрепал меня по голове Бог, - И кто сказал что ты ему не нужна?

- Свахой заделался? - я усмехнулась, но как-то грустно.

- Специально для тебя, Чудила.

                                    * * *
На часах было восемь часов утра, а мне готовил кофе Бог Лжи и Коварства на кухне. Это так смешно и мило, он ворчит, но выполняет мою просьбу.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя