12 глава

492 30 2
                                    

Тук-тук. Старк поморщился. Тук-тук. Стук повторился и казалось стал даже громче.

Тони все же соизволил открыть глаза, проморгавшись мужчина заметил на пороге Паучка.

- Я...кхм Извините, - смущенный подросток выбежал из комнаты.

Старк не понял, что это было. Мужчина кинул взгляд на электронные часы. Уже был полдень. Тони уже собирался встать, когда понял, что на нем кто-то лежит. Он с удивлением обнаружил, что обеими руками прижимает к своей груди Еву. Они находились в комнате девушки. Сонные серые глаза посмотрели на гения, а потом снова закрылись.

Пиздец, сны у меня однако, - тихо вздохнула девушка, устраиваясь на мужчине поудобнее.

Старк поражённо застыл, а потом улыбнулся, пытаясь не засмеяться. Ева потом резко встала и шокировано посмотрела на него.

- Так, прежде чем ты меня убьешь, я скажу, что мы заснули, пока я сидел с тобой, - быстро проговорил Старк.

Девушка со вздохом встала с гения, откатилась на другую сторону кровати и закрыла глаза. Легкий румянец на скулах, щечки, чуть спутанные светлые волосы.

Старк с усилием перевел взгляд на стену. Сколько ей ? 16? "Ну, что Тони, записался в педофилы? " - напряжëнно подумал мужчина.

Ева продолжала дремать. Мужчина же решил встать.

- Тебя уже и так Паучок спалил, - подначивал Старк, пытаясь пробудить девушку.

- Питер был здесь? - Ева нервно подорвалась с кровати, смотря на Старка огромными глазами.

- Ага, он выбежал отсюда сверкая пятками, - рассмеялся Старк.

- О, боже. Он же себе навыдумывает всего и будет меня избегать, - Ева со стоном упала на кровать, спрятав голову под подушку.

- Что же похоже ты заработала себе головную боль, лучше бы выставила старого гения, - усмехнулся мужчина.

- Ты издеваешься?! Во-первых, ты не старый. Сколько там тебе? 46? Это не старость.Во-вторых, я бы в таком состоянии не смогла бы тебя выставить. Ну, а в-третьих, тебе пора отсюда валить, пока кто-то ещё не зашёл, - смешно возмутилась девушка, надув щёки. Он быстро вышел из комнаты девушки. Мужчина улыбнулся себе.

Смущëнная и злая Ева была невероятным зрелищем.

                            * * *
Старк только вышел из комнаты Евы, как из-за угла вышел Брюс. Он с удивлением уставился на гения. Тони мысленно чертыхнулся. Теперь к Питеру прибавился ещё один свидетель.
- Это совершенно не моë дело, - отошёл от шока доктор и умчался вперед по коридору.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя