9 глава

582 38 2
                                    

Дела, дела и ещё раз дела. И так изо дня в день.

Я уже привыкла к обитанию в башне, к регулярным тренировкам со Стивеном и двусмысленным комментариям от Старка. Как-то раз к нам на тренировку заглянули Стив и Баки. Тогда ещё Тони сморозил что-то про мою фигуру в спортивной одежде, которая на самом деле ничем не выделялась.

Когда это услышал Кэп, он чуть не заорал на гения:
- Ей всего шестнадцать, Старк черт тебя дери!

На это мы с Доктором хмыкнули.

А я не удержалась от язвительного  комментария:

- Да, чёрт его уже несколько раз "подрал", не переживай, - продолжая уворачиваться от ударов Стрэнджа.

Тони и Роджерс опешили, а Стивен ухмыльнулся, явно оценив шутку. После боя, когда я пила воду, Старк подошёл и шёпотом произнес:
- Подъëб засчитан, малышка, - и красиво удалился в башню, не слушая моё ворчание насчёт прозвища.

А потом нам говорят, что Мстители-
серьезные люди. Кстати о Мстителях, теперь я в команде этих сумасшедших. Произошло всё спонтанно, Ник Фьюри узнал о моем существовании, что повлекло длинные споры, о том могу ли я стать частью команды супергероев.

Они забылись настолько, что Фьюри, в порыве злости и попыток доказать, что он прав, произнёс такую фразу:
- Какая разница сколько ей лет?!Она сирота, ей нечего терять.

Я замерла, как будто от удара. А потом хищно, почти ненормально улыбнулась. Не давая слезам выйти наружу, я медленно встала, кивнула сама себе и вышла за дверь. Вдруг пришла какая-то странная мысль:"Как хорошо, что это не слышала Нат". Надо ли говорить о том, что я пошла курить?

Я смотрела в одну точку и курила, поджав под себя ноги, пока не услышала:
- Слушай, бросай эту дрянь, это я тебе говорю, основываясь на своем опыте, - Тони присел рядом со мной на корточки.

- Ммм, - глубокомысленно произнесла я.

- Информативно.

Он держал мои руки в своих, не давая возможности взять сигарету в рот. Хоть я никогда этого и не признаю, но Тони действовал на меня, как успокоительное.
Он дал мне успокоиться. Не отходил от  меня и шептал слова поддержки. Принёс воды и выкинул последнюю пачку сигарет.

Потом держа меня под руку, мы пришли обратно в кабинет к Фьюри. Где Стив и сам Ник сидели молча. Роджерс кидал на агента укоризненные взгляды.

- Кэп, не смотри на него так, как будто хочешь съесть, я уверена Фьюри не вкусный, что решили в итоге-то? - первая нарушила молчание, на что Стив нахмурился, слегка удивившись от моего быстрого отходняка.
            
                                       * * *

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя