4 глава

711 39 3
                                    

После того случая прошла неделя, все семь дней я пыталась понять: " Какого чёрта?! ". Но мне никто не отвечал. Первый день я сидела в истерике и с ужасом смотрела на свои руки. Что я такое? Маг или мутант? Вскоре я смирилась. Не буду скрывать, что мне было интересно на что я способна. Я заставляла, как в Гарри Поттере летать предметы, перемешала их по квартире, пару раз я даже играла со своей силой. Не знаю как это объяснить, словно часть меня висела в воздухе. Это был темно-фиолетовый шар, который в некоторых местах сливался с черным. Я двигала руками, и шар повинуясь моим движениям летал по квартире. То ускоряясь, то замедляясь, если я этого захочу. Понимать что у тебя есть магия тяжело. Сначала ты отрицаешь всё, пытаясь забыть как страшный сон. Потом думаешь что ты монстр, что тебе нет места в этом мире, что лучший выход - самоубийство. Я была почти в депрессии, не знала что делать, казалось мозг отказывался соображать. Как ни странно, меня вытащил из всего этого дерьма один Бог. Просто один вечер, который я проводила на пару с бутылкой коньяка, прервал голос.

- Ты не участница Мстителей, - констатация факта и изучающий взгляд. Локи сидел напротив меня и иногда задумчиво зависал на секунд пять, смотря в одну точку.

- Да что ты, а я не в курсе, - хмыкнула я, наливая ещё алкоголя себе в стакан. Пьяна я была не настолько, чтобы не понимать что происходит.

- Тогда откуда ты знаешь меня?! - подошёл к интересующему его вопросу.

Я хихикнула на его угрожающий взгляд и расслаблено выдала: - Да ты звезда после Нью-Йорка.

Он закатил глаза, не понравилась моя шутка, обидно. А дальше он начал мне угрожать. У нас была словесная перепалка, а потом что-то пошло не по плану.

Локи придумал мне прозвище. - Чудила, налей что ли, нельзя быть такой негостеприимной, - ухмыльнулся Бог.

- Неужели великая зелёнка будет со мной пить? - я прикрыла рот рукой, как бы в удивлении. Бог Лжи угрожающие подвигал рукой.

- Поняла, приняла. Уно моменто.

Дальше похоже мы напились. Честно не помню о чëм мы говорили, что делали. Но я долго уже не чувствовала себя такой отдохнувшей. На утро я проснулась с дикой головной болью, но кое-что меня удивило. На столе лежала записка.

Записка от вредного Бога: "Чудила, в отличии от тебя я помню весь вечер, так что я все же научу тебя магии. Смешно, ты буквально мне молитвы про это читала. А ещё нам надо обсудить с тобой другой мир, откуда тебя к нам забросило. Увидимся сегодня." Ну видимо удача меня покинула.

Теперь понятно почему он попросил себе налить. Споить собеседника куда легче, если ты сам якобы пьëшь. Умно. Злиться на эту хитрожопую морду сил не было. Так он в течении трëх недель, заявлялся ко мне, учил магии, выведывал про мой мир и просто бесил меня. Но как же мне не хватало собеседника, я смеялась над сарказмом Локи в мою сторону, отвечая колкостью в его адрес.

Он усмехался моим неудачам и дразнил меня, я же в ответ как бабка пыхтела и угрожала огреть Бога сковородкой. Не знаю, как дошло до того что я ему стала доверять, как он перестал называть меня смертной, только иногда по прозвищу, чтобы побесить. Как дошло до того что он прятал от меня сигареты и алкоголь, объясняя это тем что это вредно. Я не знаю как до этого дошло.

Но мне нравилось, что он появлялся из зелёной дымки в моей квартире и вместо приветствия говорил: "Чудила, ты купила то печенье или опять забыла?". А когда у меня сдавали нервы, Локи тащил мою тушку на крышу, и мы вместе сидели и пили чай.

Он никогда не говорил что мы друзья. А мне и не надо было это слышать. Нам было вместе комфортно, скажем так, что побитые жизнью собаки решили объединиться, упростив себе своё существование. Один раз он заявился растроеный.

- Слушай, что тебя так гложет, я же вижу, - спросила я, передавая Богу кружку с чаем и тарелкой печенья.

- Не знаю, я сомневаюсь, - Локи задумчиво посмотрел на меня. Я расслабилась.

- Сомнения-путь к истине, - мягко улыбнулась, потрепав своего знакомого по волосам. В ответ Локи неуверенно улыбнулся. Моему счастью не было предела. Локи улыбнулся. Я еле подавила желание в себе поехать в Башню Мстителей и похвастаться перед Тором своим достижением. Ближе к ночи Локи ушёл по делам, оставив меня одну. Четыре часа утра, а я иду гулять по Нью-Йорку.

Взмах рукой и я на крыше одного из небоскрёбов. Солнце медленно поднималось, отражаясь в окнах зданий. За день мир изменяется несколько раз; изменяется глубина света, краски и оттенки неба и зелёной земли... С рассветом рождается и умирает поздним утром мглистая даль и позже влажная дымка, окутывающая опушки леса, близкий горизонт... Казалось весь этот мир часть меня. И это самое прекрасное чувство. Чувство что живёшь не зря.

Я протянула руку навстречу небу, а магия как по рефлексу вышла наружу, светясь фиолетовыми искрами. Она по течению ветра облетела меня и развеялась над городом. Возможно не всё так плохо.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя