Ваканда. Страна, скрытая от всего мира, приняла нас с распростёртыми объятиями. Тони давно договорился с Т'Чаллой об асгардцах, так что уставшая я с облегчением передала заботу о чужом народе принцу Ваканды.
Меня слегка трясло, слишком много магии задействовано. Конечно, я вывела не всех, половина была мертва, а другие в замке у Хель. Считай тоже мертвы. От осознания этого, хотелось кричать. Я не только их надежда, но одновременно я же их погибель. Неверный шаг, и всё летит в пропасть.
Как же тяжело Мстителям, каждый корит себя за что-то. А они с этим живут, улыбаются каждый раз, спасают мир и снова мучают себя мыслями, о том, что кто-то из гражданских погиб.
Тяжело вздохнув, я объяснила всё Хеймдаллю, перетëрла пару вопросов с
Т'Чаллой и отправилась порталом в башню.
* * *В столовой сидели почти все Мстители, за исключением Тони и Питера, которые засели в мастерской со вчерашнего вечера. На часах было ровно шесть часов утра.
- А вы не видели Еву? - поинтересовалась Наташа, заметив что маленького жаворонка нет на горизонте.
Вообще Романофф заботилась о Питере и Еве, как о своих детях. И если девушка была более-менее взрослой, то Паучок нуждался в опеке.
Стивен слегка нахмурился, отпивая горячего чая. Остальные Мстители настороженно переглянулись.
- Может быть она с Тони и Питером? - предположил Кэп, задумчиво постучал костяшками пальцев по столу.
- Пятница, где Ева? - наконец спросил Брюс, нахмурившись, если они потеряли эту девочку, то их вселенной конец.
- Не могу её найти в пределах США, расширить диапазон поисков? - моментально ответила ИИ.
- Да, - Наташа сжала ручку кружки сильнее, пытаясь снять напряжение.
Остальные участники команды внимательно слушали, стараясь ничего не упустить. Тишина лишь сильнее напрягала.
- Ева находилась в Ваканде минуту назад, сейчас не могу определить местоположение, - ответила Пятница, кажется, слегка озадаченно.
- Она жива, - выдохнул Верховный маг Земли.
- А у меня другой вопрос, что она делала в Ваканде? - Стив хмуро посмотрел прямо на вход в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немножко во вселенной Марвел
FanfictionЖила себе спокойно, а тут баба-ц такая неудача. Всё как у всех попаданцев. Ну почти...