Последние месяцы я работала везде где только могла. И накопила достаточную сумму, где-то 2500 долларов. Конечно это только звучит легко, на самом деле я каждый день приходила домой в два или три часа ночи, а уходила в пять утра. У меня был жуткий недосып, истощение и я почти не ела. Так мой вес с 47 кг поменялся на 43. А с учётом моего небольшого роста, 167 см, то я выглядела дюймовочкой. Я докупила косметику и ещё пару вещей. Сейчас я ни в чём себя не ограничивала, даже думала купить авто. Но сумма даже для автомобиля, у которого было пять хозяев, оставалась неподъëмной. Это было немного грустно.Что касается моей психики, то пострадала она знатно. Я курила регулярно. И могу сказать что от моей нервной системы осталось лишь название. Но всё же приспособиться к новой жизни мне удалось. То что каждую неделю на Нью-Йорк нападает какая-то инопланетная хрень необычно, но я решила не вмешиваться. Нет, я могла придти к мстителям со словами: " Я знаю что в будущем, быстро валите нахрен с этой планеты ." Но боюсь тогда я бы сидела в смирительной рубашке в психушке. Так что я занималась своими делами и не обращала внимания на вторжения. Правда, кое-что всё же произошло... Сегодня нас отпустили раньше с работы. Так что я пошла домой, хотелось выспаться за долгие два месяца. Я почти дошла до своего дома, как рядом промелькнула макушка с черными волосами. Интуиция кричала об опасности. Но видимо чувство самосохранения меня покинуло сразу после перемещения в этот мир. Я утянула лямки рюкзака и сразу поспешила за этой ходячей проблемой.
- Какого чёрта ты здесь?! - одним движением завела его в переулок и прижала к стене дома. На меня смотрели офигевшие зелёные глаза.
Пока Бог не пришёл в сознание, я достала раскладной ножик и приставила оружие к горлу ходячей проблемы. Вообще я носила ещё с собой баллончик. Всё таки в такой вселенной надо быть готовой ко всему.
- Оригинальный способ познакомиться, смертная, - он усмехнулся. М-да, пойти на бога с раскладным ножом могу только я. Вполне очевидно что ему не страшно.
- Оу, а я думала тебе понравится, - состроила грустную мордашку и чуть-чуть надавила на своё оружие. Его глаза блеснули, злится.
- А, у мстителей пополнение, что же передай им, - он многообещающе ухмыльнулся, затем резко выбил нож из моих рук и уже наступал на меня,- Что школьницы не лучшие кандидаты на роль спасителей планеты.
Отступать уже было поздно, так что между нами завязалась драка, странно что Локи не использовал магию. Я честно не знаю сколько прошло времени, но помяли мы друг друга знатно. У него был сломан нос и кровоточила губа, мне же досталось больше. Кажется у меня был вывих кисти и много ссадин.
Мы отошли и сверлили друг друга взглядами. Бог что-то прошептал, и ко мне направились всполохи его магии. М-да вспомнишь солнце, вот и лучик. Что же недолго я в этом мире прожила. Но вдруг произошло что-то очень странное.
Вокруг меня словно защитный купол появилась тёмно-фиолетовая линия. Она вспыхнула, словно всполохи огня, а потом резко поднялась вверх, поглощая магию Локи. Честно не совсем поняла что произошло, но кажется магия в ответ набросилась на Бога Лжи и Коварства, а тот в момент растворился в воздухе.
Пиздец. Я подралась с Богом и резко обрела магию. Заебись, называется вмешиваться не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немножко во вселенной Марвел
FanficЖила себе спокойно, а тут баба-ц такая неудача. Всё как у всех попаданцев. Ну почти...