10 глава

518 34 0
                                    

Мужчина был доволен своей работой, но еще больше реакцией девушки. Как бы не хотелось признавать, но ему порой не хватало реакции потребителей. Старк- гений. Он это знал, это знали и все остальные. В этом не сомневался никто. Но вскоре все стали принимать это как должное. И это сильно задевало эго Старка.

В первые секунды, когда девушка увидела свой костюм, она застыла. А потом с широкой улыбкой налетела с объятиями на Старка, совсем забыв о том, что он почти никому не позволяет к себе прикасаться, но ради радостного  голоса Тони готов был переступить через свои принципы.

- О боже, Тони, костюм великолепен, - Ева сильнее прижалась к мужчине, а затем моментально отрепянула.

Она аккуратно провела рукой по кожаной укороченной жилетке темно-фиолетового цвета. Рядом лежали кожаные перчатки без пальцев такого же цвета что и жилетка. Под жилеткой аккуратно были сложены футболка более светлого оттенка фиолетового и кожаные штаны. На штанах были большие вставки какой-то прочной ткани.

- О, это ещё не всё, вот, -улыбнулся гений, протягивая коробку Еве.

В этой коробке лежал: широкий пояс, который словно состоял из железный колец, но был невероятно лëгким; браслет золотого цвета, с разными кнопками; недо-перчатки, которые начинались на середине предплечья, а заканчивались у начала кисти, эти перчатки так же имели вставки какой-то прочной ткани; массивные ботинки. Всё это было в одной цветовой гамме, фиолетовой, в цвете её магии.

Старку нравилось смотреть на радостную девушку, нравилось думать, что тот заставляет улыбаться Еву, маленькую дерзкую девочку.

                                   * * *
Жесть, жесть. Блять, хоть бы успеть. Вертелось в голове, пока я одевалась в костюм в туалете университета. Тор почти 17 часов назад ушёл с базы, никому ничего не сказав. Рагнарëк. От этого слова мурашки табуном пробежались по коже.

Не позволю разрушить Асгард, только через мой труп. А Локи-идиот, ещё получит по башке.

- Поехали - тихо пробормотала я.

Я закрыла глаза и сосредоточилась на Асгарде. Момент, и я не чувствую себя в пространстве. Я открыла глаза. И я оказалась в городе. На улице никого не было. У меня было ощущение, что город вымер. Тут была абсолютная тишина и куча брошенных домов, которые оставили впопыхах.

Надеюсь, что Хеймдалль уже отвёл Асгардцев в безопасное место. Потому что пока я двигалась обходила дома, асгардцев на горизонте не наблюдалось. Я снова открыла портал, падая между временем и пространством. Передо мной предстали  большие каменные ворота, окруженные скалами. Я переместилась.

Я присела перед кругом на скале, неуверенность в том, что у меня не получится нарастала. Всё таки действовала совершенно не по плану. Но попытка, не пытка. Я начала осматривать руны, вспоминая что нужно сделать.

- Кто ты? - спросил голос сзади.

Хеймдалль.

- Я Ева подруга Тора и Локи, владею магией и знаю будущее вашего народа. Я пришла помочь, - встала напротив темнокожего высокого мужчины с золотыми глазами, который в руках держал свой меч.

Страж начал что-то высматривать.

- Я тебе верю, - Хеймдалль отвернулся и сам начал открывать ворота.

- Прошу.

Каменные двери раскрылись и передо мной предстало пространство огромной пещеры. Здесь были женщины, дети, пожилые люди, мужчин было очень мало. Асгардцы сидели на камнях, голодая и смотря на меня с легкой неприязнью.

- Это народ Асгарда. Из-за действий Хель нам приходится укрываться здесь, хотя ты это и так знаешь, верно? -  произнес  Хеймдалль.

- Знаю, поэтому и пришла, - глубоко вздохнула, подавляя в себе жалость.

- Ты сказала, что пришла помочь, но как ты победишь Хель? - спокойно спросил мужчина.

- Я не буду свергать с асгардского престола Хель. Тор и Локи вернуться в Асгард и они справятся с Хель, это их работа, не моя, - усмехнулась, посмотрев куда-то вверх.

При этих словах на меня заинтересовано смотрели асгардцы. Слова о том, что Хель будет свергнута подарили надежду народу.

- Я говорю о другом. Пока Хель правит во дворце, то вы вынуждены скрываться здесь. Никому нет дела до народа, во время войны. Поэтому вы страдаете больше всех, - я задумчиво, даже с некоторой горечью в глазах, осмотрела жителей Асгарда.

- Я должна Локи, поэтому и иду спасать народ, который его вырастил, - некоторые асгардцы удивлённо посмотрели на меня, а Хеймдалль слегка нахмурился, - Позвольте мне помочь вам, я просто переправлю вас в безопасное место в другом мире, где условия проживания будут гораздо лучше.

Асы и Хеймдалль видят меня  первый раз в жизни. С чего бы им верить мне? Но  я  говорила мягко, пытаясь вызвать симпатию к себе.

- Хорошо, -  я смотрела в золотые глаза Хеймдалля. И опять я ключ к спасению, луч надежды. Ему сложно мне довериться, я вижу это.

- Что же, тогда начнём, - глубокий выдох, закрытые глаза и полная сосредоточенность. Мягкое движение рукой в право, а другой резкий взмах, рассекающий воздух. Магия взбунтовались фиолетовым пламенем, открывая скрытые дороги в другие миры.

Через пару минут людей не осталось в пещере.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя