14 глава

590 47 10
                                    


Вечер и снова моя самодеятельность. Интуиция кричала, о том что нужно действовать.

Так что я провела рукой и на мне оказался костюм. Следующий взмах руки и открылся портал. Я аккуратно привязала к поясу прослушку и подделку камня, а потом шагнула в портал, скрываясь с радаров Земли.

Я вышла из портала в какой-то подворотне, а потом завернула на улицу. Найти галерею Тивана легче легкого. Я набросила на себя чары невидимости, кинула портал на дверь и оказалась внутри помещения.

Внутри было тихо. Я шагала быстро, пытаясь поймать отголоски магии Эфира. Все шло хорошо, пока из-за угла на меня чуть не налетел сам коллекционер. Я тут же рванула за ним, потому что в руках у Тенелиира судя по энергии был Камень. Я еле догнала Тивана. Мужчина открыл какой-то замаскированный сейф и спрятал Камень там.

Запоминая пароль, я услышала грохот, на который мы с Тиваном обернулись.

Тиван еще больше засуетился, но все-таки закрыл свой тайник и побежал от него все дальше по коридорам. Я хмуро посмотрела ему в след и пустила небольшой шарик магии, который будет следить за Старейшиной Вселенной.

Впрочем скоро до меня дошло. Только я как-то  не  очень рада видеть Таноса с Черным орденом.

Я напряглась, прислушиваясь что происходит. Надо быстро открывать тайник и валить отсюда. Собственно этим я и занималась следующие две минуты. Я аккуратно открыла сейф, забрала камень и вместо него положила подделку, закрывая тайник обратно.

Танелиир принялся что-то втирать Таносу, но всем понятно, что долго ему говорить не дадут. Существа из Черного ордена расположились по всей галерее. Самое стремное было в том, что эти пришельцы прибыли сюда полным составом, что особенно радовало меня, ведь я была совершенно одна.

- Никому нельзя владеть всеми
Камнями, - закончил Танелиир.

- Моя миссия принести во всю вселенную гармонию. Я достоин Перчатки и всех Камней, - сказал Танос и направил на Тивана Камень Силы, - Говори, где остальные Камни.

Я тут же поняла, что Тиван расскажет ви о Земле. Я сосредоточилась на камне и постаралась перенести артефакт в Башню Мстителей. Эфир исчез, надеюсь получилось. Пора вмешаться, а я так завещание и не написала.

Немножко во вселенной МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя