Глава 4. Наездник мыши

92 64 19
                                    

1.

Часа в четыре утра меня разбудили адский грохот и лязг, доносившиеся из кухни. Хорошо, что он не прервал моё сладкое сновидение - спасибо и на этом! Спросонок ещё более неуклюжий, чем обычно, я немного не вписался в дверной проём, больно задев плечом косяк. Грязно ругаясь шёпотом, и нащупывая путь по коридору второй, невредимой, рукой, я опрометью бросился на шум. И что же я увидел, когда включил свет? Всего лишь мою больную на голову, погашенную об стену сестру, чтоб её черти драли, сестру, сидящую на полу посреди разбросанных кастрюль и сковородок и что есть силы (и дури) молотящую по ним двумя столовыми ложками.

- Это ещё что?! А ну прекрати! - устало взмолился я, но она едва ли услышала. Пришлось силой забрать ложки и даже подержать некоторое время её руки, по инерции сучащие в воздухе. К этому моменту приплёлся Билл - длинное заспанное лицо, длинные волосатые ноги, длинные тёмно-синие семейные трусы.

- Совсем спятила что ль? - ворчливо осведомился он, и тут же добавил, опускаясь на колени рядом с нами: - хоть не поранилась?

- Нет, только шум подняла, - успокоил его я, - может, ей снотворного дать?

- Только зря пичкать колёсами ребёнка. Сам не знаешь что ль - упорствовать не будет. Выкинет что-нибудь этакое, да и забудет.

Я только вздохнул и плечами пожал. За руку отвёл Иду в комнату, положил на кровать - не сопротивлялась. "Вскрыть бы тебе черепушку и посмотреть, что там происходит" - с горечью подумал я. Лёг. Воспоминания о сновидении первой половины ночи сразу подняли мне настроение, и я так и уснул, перекатывая и шлифуя их в памяти.

Второй раз я проснулся, когда Билл уронил что-то в прихожей, одеваясь. Значит, сейчас не меньше полвосьмого. Неужели я пропустил будильник?! Так и есть. Очевидно, выключил его, да и завалился дальше спать, как ни в чём не бывало. Второй раз за сутки я судорожно вскочил и бросился. Вот же Билл, что ему стоило заглянуть к нам и растолкать меня! Так нет же!

Я торопливо оделся и выскочил из дома, даже не позавтракав и не почистив зубы. Несмотря на то, что в боку почти сразу закололо, путь до метро я проделал бегом. Втиснулся в переполненный вагон. Наверняка видок у меня сейчас... Попал, как на зло, в самое оживлённое время - все толкаются,  спешат: кто на работу, а кто, как я - на учёбу. И почему, интересно, это столпотворение называется "час пик"? Почему не "час крестей", например? Или "час червей"?.. Нет, фу, червей не надо!.. Надо больше спать.

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя