Глава 8. Хороший, плохой, конь

70 45 14
                                    

1.

- Может, обойти городок и попробовать зайти с другой стороны? - предложил я.

- Довольно глупая идея, - отмахнулся Тайн, - подумай сам, стал бы ты защищать город только с одной стороны или расставил людей по всему периметру?

- А вдруг это просто какой-то один псих, вообразивший себя самой быстрой рукой на диком западе?

- Кем-кем? Впрочем, неважно. Ты и сам мог бы понять, что стрелял не один человек. Они целенаправленно отгоняют чужаков. Почему - это уже другой вопрос. Плохо, что местность такая пустынная - нам никак не пробраться незамеченными.

- Что ж, можно дождаться темноты, - предложил я, - а пока побродить вокруг, ведь велика вероятность, что неподалёку есть и другие населённые пункты, жители которых окажутся более приветливыми.

- Поддерживаю, - подала голос Док.

И мы отправились бродить, держась на почтительном расстоянии от городка. Было бы неплохо разглядеть его с какой-нибудь возвышенности, но пустыня была плоской как моя сестра, не в обиду ей будь сказано.
Кое-где щетинились заросли выжженных трав, похожих на иглы ежа. Солнце постепенно склонялось к горизонту. Вдали показались какие-то небольшие строения, и мы устремились к ним. Эта оказалось скопление из десятка полинялых палаток. Среди них ходило чуть больше дюжины фигур, с ног до головы закутанных в выцветшие бежевые балахоны. Одни тихо переговаривались между собой, другие разводили костры, некоторые просто сидели на циновках, скрестив ноги и неестественно выпрямив спину. "Это ещё что за бедуины?" - не без любопытства подумал я. Обитатели палаточного лагеря вскоре заметили нас, но, к счастью, не выказали никакой враждебности.

- Скромного Солнца и ровной дороги, путники! - крикнул один из них, помахав нам рукой. Непривычное на мой слух приветствие  подхватили и остальные.

- Привет, привет! - ответил я, помахав в ответ и спешившись. Док должен был поддерживать образ смирной упитанной лошадки, а Тайна нельзя было назвать общительным, так что связи с общественностью взял на себя я.

- Не хотите ли присоединиться к нашей скромной трапезе? - предложил "бедуин", первым поприветствовавший нас.

- Не откажемся. Даже можем кое-чем поделиться, - с улыбкой проговорил я, доставая из седельной сумки провизию, которую только что придумал: небольшой шматок вяленого мяса и пару засохших лепёшек. Мы быстро поладили - мне понравился спокойный и молчаливый нрав этих людей (для краткости называю так всех человекоподобных персонажей снов). Через несколько минут мы уже ужинали у костра, топливом которому служил, похоже, помёт пятнистых лам. Стемнело быстро: длинные исчерна-фиолетовые тени танцевали на багровой в свете огня земле. Слово за слово мне удалось подвести неторопливый разговор к происходящему в городке.

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя