1.
Тридцать первое декабря, зимние каникулы. Я так и не понял, что меня разбудило, и лежал, накрывшись одеялом до подбородка, и глядел в окно на мельтешащую пелену хлопьев мокрого снега. Похожая метель бесшумно бесновалась в моём сознании: множество обрывков мыслей мелькали так быстро, что я не успевал зацепиться ни за один. Бесцветные разрозненные частицы падают с пепельно-серого небосвода, и больше нет ничего. Я всё разрушил. Вновь и вновь перед моим мысленным взором вставали испуганные глаза Нери, её протестующе вскинутые руки... А Тайн - почему он так резко отключился? Уж не повредил ли я его рассудок, следуя своей безумной прихоти? Как это похоже на тебя, Эмиль: как только появились люди, которым ты не безразличен, ты тут же обидел их и оттолкнул от себя.
Около часа дня я всё-таки заставил себя встать с постели, без аппетита позавтракал, и насыпал в клетку Хотару свежих опилок. Интересно, из нашего мира только люди могут быть миролазами? Некоторые животные ведь тоже видят сны.
- Хотару, ты видишь сны? - крыса как всегда упёрлась всеми четырьмя лапами в прутья, будто не желала вылезать из клетки, но как только я вытащил её, тут же с удовольствием влезла мне на плечо.
- Может быть, ты тоже межпространственная наездница, м?
Хотару перебралась мне на голову и попыталась свить из волос гнездо. Я со смехом снял её с себя и пустил побегать по подоконнику.
- Смотри, там снег во всю валит, а Ида всё равно с утра пораньше убежала гулять. И Билл с Ритой умотали. И отлично - поиграю спокойно.
Билл вернулся около трёх, вместе с Ритой. Они ввалились в коридор, смеясь со своих локальных мемов, как школьники. Давненько я не видел Билла таким радостным.
- Мы как раз к обеду! - заявил Билл.
- Ну, может и так, только его никто не приготовил, - отозвался я.
- А мог бы, всё равно целый день дома сидишь, руки отсохли, что ль?
- Да отстань ты от него, сейчас сами что-нибудь сообразим, - беззаботно усмехнулась Рита. Я когда-то представлял реальное обличие Дока похожим на неё. Помнится, Нери говорила, что она тоже с Земли. Не хочу знать, откуда конкретно. Как хорошо, что в реальности мы никогда не встретимся. Я и в образе Эм предстал перед ней не в лучшем виде, что уж говорить о моей земной ипостаси, ха-ха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час червей
Adventure... И возопят Верхние мира сего в бессилии своём, И с поклоном земным попросят нас в спасители свои, И пробьёт Час Червей... В одном из своих сновидений Эмиль становится обладателем поющей жемчужины, которая оказывается яйцом межпространственного че...