Глава 6. Дальше в лес - больше дров

90 61 24
                                    

1.

Неси меня, мой верный Мыш, в любое место, что тебе по нраву! И пусть там будет весело!
На этот раз я осознал себя шагающим по тротуару вдоль широкой, как футбольный стадион, дороги. Я с любопытством огляделся. Громадные аморфные небоскрёбы, будто перетекающие один в другой, обвитые, пронизанные, опутанные многоуровневой сетью шоссе, подобных тому, на котором я оказался. Словно бесконечный рой механических пчёл носятся по ним и над ними беззвучные каплевидные автомобили. Напугал ли меня этот новый мир волнами неонового света? Отпугнул ли бешеным натиском звуков? Отнюдь нет. В реальности я бы с ума сошёл от подобного. Но нынешний я чувствует себя здесь в своей тарелке.

Вальяжно прогуливаясь по улицам этого исполинского неонового муравейника, блестящего, как леденец, и бесформенного, как раковая опухоль, я с праздным любопытством разглядывал его разношёрстных обитателей и заимствовал у них некоторые черты. А выбрать было из чего: в этом мире, похоже, уживалось множество рас, и далеко не все из них были человеческими. Но в этот раз я постарался не перемудрить и придал себе внешность и повадки Абстрактного Привлекательного Парня. Это было существо, почти во всём противоположное мне: харизматичное, высокое, тонкокостное, темноволосое и эстетично угловатое. Только зелёные глаза я решил оставить, сменив лишь оттенок болотной тины на почти изумрудный.

В таком виде я и заглянул на огонёк в один из сочащихся медвяной музыкой ульев. Широкий вход был затянут искристым неосязаемым полем, беспрепятственно пропустившим меня внутрь. В серии огромных, перетекающих друг в друга залов размещалось что-то вроде клуба или центра развлечений. В первом царил полумрак, то и дело разрываемый эпилептическими вспышками разноцветного света. Плотная толпа людей, антропоморфных енотов, гигантских желеобразных слизней и прочих существ, способных слышать и двигаться, извивалась и подпрыгивала под ритмичную музыку, настолько громкую, что вибрировал пол. Я бы присоединился к их веселью, но по эстетическим соображениям не выношу попсы, какому бы миру она не принадлежала.

Протолкавшись сквозь танцующих, я оказался в более степенной обстановке, однако и здесь был свой накал: вдоль стен стояли игровые автоматы, а большую часть пространства посреди зала заполняли игральные столы.

Я постоял возле первого попавшегося стола, стараясь вникнуть в правила игры. Вскоре мне это удалось, но я также заметил ещё один важный нюанс: соигроки после каждой партии давали друг другу пять. Однако, это не было проявлением дружелюбия, просто у каждого в ладонь было вживлено какое-то платёжное устройство, и посредством соприкосновения можно было перевести деньги на счёт или снять их. Поскольку это МОЙ сон, я легко скопировал это удобное устройство и стал вполне платёжеспособным. Как всё-таки приятно осознавать, что твои средства абсолютно неограниченны!

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя