1.
Что ж, даже реальность не кажется такой отвратительной, когда есть альтернатива. Подъём с кровати дался легче чем обычно, не смотря на утро понедельника. На цыпочках подкравшись к крысиной клетке, я максимально осторожно, чтобы не разбудить сестру, открыл дверцу. Положив на открытую ладонь гранулу сухого корма, я просунул руку в клетку и стал терпеливо ждать, морально готовый к новым укусом.
Хотару высунула нос из домика, потом всю голову, затем высунулась по пояс и обнюхала мои пальцы. Чуть-чуть попробовала на зуб ногти, но здесь поживиться было нечем - такие нервные люди, как я, всегда обгрызают их самолично. Крыска осмелилась полностью покинуть домик, чтобы дотянуться до угощения. Осторожно стянула его зубами, и села кушать в дверях, держа его передними лапами, как белочка. Розовые безволосые лапки словно в белых рукавах. Я осторожно погладил её по выгнутой спине кончиками пальцев, убрал руку и закрыл клетку.
Я вышел из дома. За ночь подморозило. Вместо мороси, ставшей уже привычной, на голову и плечи мягко, словно застенчиво, опускался первый снег, белый, как волосы Нери. До рассвета ещё далеко, но благодаря снегу у меня не возникло чувства, что меня разбудили посреди ночи.
В метро я поймал себя на том, что чуть покачиваюсь и прищёлкиваю пальцами в такт музыке в наушниках, но это меня почти не смутило. Какая разница, как другие посмотрят на моё чудачество: мне, в общем-то наплевать, я слишком переполнен...
(Нери)
...Своими невероятно натуралистичными снами или, чем чёрт не шутит, действительно потусторонними мирами и...
(Нери, Нери, Нери!)
...Захватывающими приключениями, которые поджидают там на каждом шагу.
Когда я вышел из метро, было уже светло. Первое в этом году по-настоящему зимнее, ослепительное утро. Поездки на проездном не вовремя закончились, но это меня отнюдь не расстроило: я даже рад был быстрым шагом пройти через парк, вместо того чтобы топтаться с ноги на ногу, дожидаясь автобуса.
Парковые дорожки не успели ещё посыпать этой мерзкой солью, оставляющей на ботинках неотчищаемые разводы, поэтому на многих участках образовалась скользкая наледь. Большинство людей предпочитали обходить опасные места по заиндевевшей, скрывающей собачье дерьмо траве, но я пёр на пролом, скользя на стёртых подошвах своих старых берцев, не на секунду не вынимая наушников и представляя, что нахожусь в клипе или даже мюзикле. Подскажите, как называется такая болезнь, можете даже скинуться на лечение, если угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час червей
Aventure... И возопят Верхние мира сего в бессилии своём, И с поклоном земным попросят нас в спасители свои, И пробьёт Час Червей... В одном из своих сновидений Эмиль становится обладателем поющей жемчужины, которая оказывается яйцом межпространственного че...