1.
Я не спал уже трое суток. Смертельная усталость сковывала мой разум и тело, руки тряслись как при болезни Паркинсона от выпитого кофе и энергетиков. Первые пару ночей я провёл довольно продуктивно: доделал кое-какие долги, посмотрел аниме... Но сейчас меня уже ни на что не хватало, я не мог сконцентрироваться ни на минуту и спал на ходу. Но это был ненастоящий сон, он не давал облегчения.
Не думайте, что я не пробовал ложиться спать - пробовал и не раз. Но когда моё сознание уже уплывало, меня вырывало в реальность воспоминание, обжигающее, будто высоковольтный разряд. Воспоминание о невыносимой боли, парализующем ужасе и собственной смерти.
Мне было стыдно. Перед Тайном и Нери, которых я бросил на произвол судьбы, умудрившись нелепо умереть в отсутствии врагов. Удалось ли им спастись, или их постигла та же участь? Я оказался слишком труслив, чтобы проверить это.Подняв голову, я увидел в окне своё тусклое отражение. В мешках под глазами можно прятать зерно от продотрядов, щёки по-бульдожьи отвисли, белки глаз порозовели от лопнувших сосудов. Появились целые плеяды новых прыщей - не удивительно, страшно вспомнить, сколько сладостей я сожрал за эти три дня. И собираюсь сожрать ещё. Билл умотал куда-то со своей подруженцией, так что некому даже урезонить меня презрительным взглядом.
Во сне вырабатывается один из гормонов, регулирующих чувство голода, поэтому я был постоянно голоден. И так как у меня было много свободного времени, я ел, ел, и ел, поражаясь, как в меня столько вмещается. Ну и прорва. Когда нормальная еда кончилась, я растопил в микроволновке немного сливочного масла, смешал с сахаром и выпил. Это стало последней каплей для моего измученного организма. Я блевал несколько часов подряд, пока не отключился. Падая, рассёк бровь об край раковины.
Как же я ненавижу в такие моменты своё тело, эту уродливую машину по производству дерьма. Как же я ненавижу свой убогий безвольный разум, который только и умеет, что истязать сам себя. Ненавижу.
Мои руки сами нащупали в тайнике пачку лезвий. Выбрали новенькое, без ржавчины, и даже обработали спиртом - я же не хочу заработать заражение крови.
Ненавижу.
Глаза в ярости уставились на дряблую плоть предплечий, покрытую узором шрамов. Самые свежие - со дня смерти Хотару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час червей
Aventura... И возопят Верхние мира сего в бессилии своём, И с поклоном земным попросят нас в спасители свои, И пробьёт Час Червей... В одном из своих сновидений Эмиль становится обладателем поющей жемчужины, которая оказывается яйцом межпространственного че...