Эпилог 2. Книга пятая - апокриф от Валентайны

24 15 3
                                    

Несколькими мысленными командами я сделала свой облик более подходящим для мероприятия сегодня вечером.

Одежда темнее, волосы ярче, лицо моложе - я собиралась на концерт. Сегодня - женщина, но кого волнуют подобные условности в Супе. Супом мы стали называть Субпространство - обширную область, образовавшуюся вокруг вселенной, где когда-то обитала Королева Муромитов. Кто-то сократил его до "Суб", кто-то однажды смеха ради назвал Супом, и это название прижилось. Сленг и просторечия всегда приживаются пугающе быстро.

Особенно в таком месте - сюда сползались изгои со всей Поливселенной. Кто-то в воображаемом теле, а кто-то, подобно мне, в настоящем. Мой мир не пострадал, но как только всё устаканилось, я прошла через разрыв в соседний, надеясь добраться до Эм. Если у тебя достаточно низкое сродство к реальности, и ты не сходишь с ума в первые несколько минут пребывания в Супе, скорее всего ты там и останешься. Ведь здесь ты можешь воплощать любые вещи, изменять внешность, мгновенно перемещаться, находить друзей, таких же отщепенцев, как и ты. Чудной, сюрреалистический рай. Чуть глубже, где доля Межпространства выше, можно даже встретить червей. Вот уж действительно, наваристый бульончик.

Ах да, я собиралась на рок-концерт. Группа играла в руинах, что остались от самого огромного некогда концертного зала, а называлась группа Час Червей. Тот самый Час, только с новой барабанщицей. Они даже подыскали альбиноску, но она, разумеется, была всего лишь заменой Нереиды.

В зале повисла почтительная тишина. Они всегда просят поддерживать тишину, чтобы солист смог подойти к микрофону, ориентируясь с помощью щелчков. Его белые глаза скрывали тёмные очки, сплошные, как маска для ныряния. Наконец, он улыбнулся и вскинул руки. Толпа восторженно взревела.

Для разогрева они сыграли "Хороший, Плохой, Конь", затем мрачное "Перенапряжение", потом "Сладко, как свинцовый сахар", под которую всегда обжимаются подростки, не понимая, что в каждом куплете есть скрытый горький смысл.

Посещать концерты Часа Червей - моя священная традиция. Только в их альбоме сохранились воспоминания о Тайне, он же Рыжий, Грыжа, Ржавчина, и так далее. После исчезновения Эм, когда мы поняли, что Рагнарёк отменяется, я позаботилась, чтобы мириады миров узнали о своих спасителях: Эм, Нери, Доке, Муро... Но своё имя я стёрла ото всюду. Я исчезла для всех и поселилась в Супе.

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя