Глава 9. В поисках Белой Нереиды

56 36 11
                                    

1.

Я ждал физику. Учитель опаздывал уже на шесть минут, а это значит, что по негласному правилу через девять минут мы можем с чистой совестью свалить с урока. Десятого урока. Для кого-то это звучит дико, но для моей школы это норма. Что уж теперь жаловаться? В своё время я был даже рад, что поступил сюда, ведь здесь и преподаватели, и ученики заинтересованы в эффективном учебном процессе. Я помню, как был горд собой, пройдя поступление, так сказать, отделение зёрен от плевел. Только я ожидал, что из зёрен что-нибудь вырастят, а их просто-напросто смололи в муку.

Думаю, если она всё-таки не придёт, я свалю домой. Всё равно одиннадцатым уроком стоит что-то бесполезное, вроде ОБЖ. А дома меня ждёт много дел: давно прошли дедлайны зачётной работы по ботанике, двадцати химических задач и двух сочинений по литературе. Не представляю, каким образом мне удастся доделать всё это к завтрашнему дню, но если не удастся - это будет настоящее фиаско.

Веки так стремились сомкнуться, словно в них были вшиты магнитики. Я то и дело отхлёбывал из термокружки кофе - обжигающий, сиропно-сладкий и крепкий, как моя любовь к аниме. Сидел я, как обычно, за третьей партой. Достаточно близко к доске, чтобы хоть немного видеть, что на ней написано, и слышать препода, и при этом достаточно далеко, чтобы быть незаметным. Я слышал как сзади то и дело вибрировал от приходящих уведомлений чей-то телефон.

- Кто тебе всё написывает? У тебя там целый гарем, похоже, - девчачий голос.

- Хах, ну, вроде того, - второй голос, тихий, чуть ниже тембром.

- Интроверт. С гаремом. Нестыковочка.

- Но они все просто почему-то так рады общению со мной, не могу же я взять и кинуть их ради одного. Не хочу никого обижать лишний раз.

- Классное оправдание, чтобы мутить со всеми подряд. Звучит логично, даже не знаю, к чему придраться, но чувствую, что это как-то... Хм...

Я тоже призадумался. Хотел бы я быть частью подобной компании, чтобы перехватывать время от времени сладкий кусочек от торта чьего-то внимания? Определённо, нет. Даже для такого как я это было бы... Оскорбительно. Но что я из себя представляю, чтобы требовать чьё-либо внимание целиком? Какое я имею право? Может ли такое ничтожество быть единственным лучом света для кого-либо?.. Может, да!.. Я придумал... Я обязательно... Сознание уже уплывало, так что я не мог сформировать свою мысль словесно, и просто нацарапал что-то на полях, чтобы хоть как-то зафиксировать её. Затем я отключился.

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя