Глава 14. Разрушительный тандем

31 22 0
                                    

1.

Господин Формикер настоятельно просил нас прибыть в штаб-квартиру на Альфа-13. Скорее всего, он хочет услышать наш доклад об уничтожении кротов. Надеюсь, не выяснится внезапно, что где-то в Поливселенной существует похожая дрянь.

В мир Альфа-13 вёл только один строго контролируемый разрыв. Разумеется, его можно было бы без труда закрыть в любой момент, но иногда учёным требовались муромиты для исследований. Именно под этим предлогом мы и решили провести туда муро. А уж на контроле в штаб-квартире объясним, что к чему.

Я немного волновался: всё-таки мне никогда раньше не приходилось проходить сквозь разрывы. Чтобы отвлечься от тревожных мыслей, я спросил Тайна:

- Слушай, а почему у этого измерения номер 13? Неужто существует ещё 12 штаб-квартир?

- Если бы, - вздохнул он, - просто у Альянса долгая история. Уже двенадцать миров, в которых находились предыдущие штаб-квартиры были уничтожены муромитами. Но больше такого не случится - Альфа-13 существует уже несколько десятилетий, и её защита совершенна.

- Рад слышать. А вот и разрыв. Аж руки чешутся его закрыть.

- Как и у всех нас, - ответил Док и воскликнул "а вот и мы!", обращаясь к охране разрыва.

- Уже заждались вас, - кивнул один из охранников, - вижу, с вами незамаскированный мит.

- Это Тайну, на опыты, - объяснил я.

- Мы так и подумали. Ладно, проходите, привет Формикеру.
Мы подошли к разрыву. Он был совсем небольшой, второуровневый. Мощные силовые поля поддерживали его в идеальной сферической форме. Мы гуськом вошли в зыбкий шар, где пространство отображалось будто в негативе. На мгновение я почувствовал, что куда-то несусь, падаю в бездну ревущей тишины. Я был внутри крошечного пузырька Поливселенной посреди Межпространства.

Вышли мы из точно такой же сферы с другой стороны, уже в Альфе, в форпосте неподалёку от столицы.

- После совещания, пожалуй, останусь здесь. Мне нужно продолжить наконец изучение тандемов, а Гай куда-то запропастился. Как раз, когда работы невпроворот. Не похоже на него, - сказал Тайн.

- Каких ещё тотемов? - удивился я.

- Не тотемов, а тандемов. Это древняя техника м-наездников, позволяющая на время объединять их сути в одну суперсуть. Такие слияния обладают смертоносной мощью!

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя