1.
Я проснулся от того, что рядом кто-то кричал. Потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что крик принадлежал мне. Было очень, очень тихо. И очень, очень темно.
Единственное, что я мог разглядеть - две пары фосфоресцирующих цифр, разделённые двоеточием: два часа, пятнадцать минут. К счастью, я пропустил все салюты, хотя обычно они сильно беспокоят меня, потому что квартира наша расположена на третьем этаже.
И зачем я только проснулся в такую рань (или скорее "позднь", для людей моего режима)?..(НЕРЕИДА)
Я соскочил с кровати с бешено колотящимся сердцем, словно ко мне внезапно прижали дефибриллятор. На кровати рядом со мной её не было. Я нащупал на полке возле кровати свой телефон и включил фонарик. Напряжённо оглядел комнату.
(Кап...)
Моя кровать, затем стол, поверхность которого скрывал слой учебников и тетрадей, высокий тяжеловесный шкаф для одежды, дверца которого была неплотно закрыта из-за навалившегося изнутри хлама.
(Кап...)
Кровать Иды. Она сидела на постели, щурясь от внезапного света и сонно потирая глаза. В холодном сиянии телефонной вспышки она напоминала маленького скелетика.
- Ох, Ида! Нери! - с облегчением воскликнул я, бросаясь к ней, - ты в порядке?! Я так испугался!
- Я тоже... - полушёпотом ответила она. Я отпрянул.
(Кап, кап...)
- Т-ты снова разговариваешь?!
- Э... Да.- Но как это возможно? Это связано с тем, что тебя так резко вырвало из мира?
- Да, наверное. Думаю, части моей разорванной сути наконец-то соединились.
Значит, часть её сути всегда была здесь, даже когда Нери путешествовала?.. Но сейчас это не важно! Весь теперь Ида снова со мной!
(Кап-кап-кап-кап!)
Странная капель, которую я всё это время улавливал краем уха, участилась, а дверца шкафа распахнулась, не выдержав того, что подпирало её изнутри, и по комнате разлилась волна резкого металлического запаха.
Какой-то неровный волосатый шар выкатился на пол и покатился по ковру, словно нелепый фрукт, измазанный собственным красно-коричневым соком. Когда он наконец остановился, сквозь слипшиеся сосульки волос на меня уставилось перевёрнутое лицо с разинутым чёрным провалом рта и огромными округлившимися глазами, так похожими на мои. То была человеческая голова. Голова Иды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час червей
Pertualangan... И возопят Верхние мира сего в бессилии своём, И с поклоном земным попросят нас в спасители свои, И пробьёт Час Червей... В одном из своих сновидений Эмиль становится обладателем поющей жемчужины, которая оказывается яйцом межпространственного че...