Глава 12. Трое в мире, не считая муромита

30 25 2
                                    

1.

Сидя на своей кровати, я играл с Хотару. С ней действительно можно было играть, как с котёнком: она проворно бегала за кусочком корма, привязанным на ниточку. Когда крыса начала терять интерес к игре, я позволил ей в очередной раз поймать угощение и доесть его до конца. Хотару была уже совсем ручная - она спокойно засыпала у меня на руках и даже не протестовала, когда я переворачивал её на спину, чтобы почесать брюшко. Такое доверие, разумеется, оказывалось только мне (сестра и Билл не проявляли к крысе особого интереса, а биллова подружка ни разу не была в нашей комнате), и это было очень лестно.

- Можешь сделать перерыв в сюсюканье, что ль? Мне твоя помощь нужна, - с порога заявил Билл. Была суббота, и я вернулся из школы уже к обеду, а вот он явно куда-то собирался. Строгий тёмно-серый костюм сидел на нём, как на вешалке, а брюки были немного коротковаты для его ходуль, но в целом выглядел он отлично.

- Помощь? - удивился я, - я думал, ты на свиданку идёшь.

- Нет. Но о том и речь! - бедняга был почти в отчаянии, - я пригласил её в гости сегодня вечером...

- Нам нужно свалить?..

- Дослушаешь, может?! Ничего такого просто поужинать. Но нужно приготовить еду.

Я открыл было рот, чтобы предложить купить где-нибудь еды на вынос или заказать, но Билл нетерпеливо дёрнул плечом и подтвердил:

- Да, именно приготовить.

- Но ты же никогда не готовил ничего сложнее яичницы.

- Просто она увлекается кулинарией, а я возьми, да и ляпни... - он понурился, как провинившийся младшеклассник, и мне даже стало его жаль, - я бы нагуглил что-нибудь. Но мне на сегодня встречу назначили, по работе. Эх.

- Но я тоже не особо пов...

- Согласен, что ль? Договорились! Только не омлетные блины, и вообще без извращений. Но и не банально. Верю в тебя. Деньги тут. Должно хватить. Побежал, - последние фразы от выплёвывал уже с лестничной площадки.

Я закрыл за ним дверь и призадумался. А затем расхохотался, но быстро подавился с непривычки. Я так давно не слышал собственного смеха, что он показался совсем чужим и непривычным.

Конечно, я не обязан тратить своё время на помощь Биллу в его сердечных делах. В обычном состоянии я бы непременно разворчался, но сейчас оно не обычное, совсем не обычное. Я вновь переполнен другими мирами, словно мышонок, проглотивший апельсин. И хотя этим чувством невозможно пресытиться, в конце концов оно настолько распирает, что хочется немедленно всучить часть него и другим. Как называется это чувство? Счастье? Или?.. Впрочем, любые слова - условности, как сказал бы Док.

Час червейМесто, где живут истории. Откройте их для себя