Когда вы соседи (Минхо)

892 27 2
                                    

- Т/И? - в твою комнату влетает младшая сестра вся в слезах

- Что случилось? - ты давно не видела ее в такой истерике

- Мари сбежала в окно!

- Чтооо? - ты явно не ожидала такого поворота, - Так. Оставайся дома и если она вернется, сразу звони. Я найду ее - ты обняла сестренку и вытерла ей слезы.

Ваша кошка давно славилась своим дерзким нравом, но чтобы сбегать, такого еще ни разу не было. Ты быстро схватила телефон, ключи, накинула что попалось под руку и выбежала на улицу.

Время уже близится к полуночи и можно глаза сломать, пока начнешь что-то видеть. А отыскать на улице серую кошку тебе слабо представлялось возможным.


Спустя двадцать минут истеричных метаний по соседним дворам, ты уже почти отчаялась. Вдруг ты слышишь короткое "мяу" и видишь в нескольких метрах свою кошку.

-Мари, Мари, кс-кс-кс, - ты боишься ее спугнуть и медленно начинаешь приближаться.

Вдруг мимо пролетает какой-то @удак на мотоцикле и твоя кошка со страху залетает на дерево со скоростью пули. Ты выругиваешься на всю улицу

- Простите? - со спины ты слышишь приятный мужской голос

Оборачиваешься и на тебя с недоумением и легкой иронией на лице смотрит нечеловеческой красоты парень с каштановыми волосами. Спортивная сумка через плечо, рваные джинсы и кожанка. А ты с небрежным хвостом на голове, потрепанная и в пижаме с пончиками.

У тебя нет даже сил ничего сказать, сгораешь от стыда и тихо бубнишь:

- Кошка на дерево залезла

- Оу, - парень поднимает голову и выглядывает несчастное животное

- Как зовут кошку?

- Мари

- Сейчас что-нибудь придумаем, дай мне минуту, - он пробегает мимо тебя и забегает в ближайший дом.

"Он мой сосед? ОМАГАД" - ты судорожно пытаешься поправить волосы и одежду. Ты никогда раньше не видела этого парня.

Вскоре он выходит из дома со стремянкой в руках. Крайне повезло, что это садовое дерево и лезть было невысоко. Через десять минут брыкающаяся Мари была в руках парня твоей мечты и он аккуратно начал спускаться со стремянки.

- Даже не знаю как тебя благодарить! - ты немного поклонилась

- Просто скажи как твое имя, - он по-доброму усмехнулся, разглядывая твое лицо

- Т/И, - не будь на улице темно, он бы увидел перед собой помидор, а не милую девушку

- Минхо, - он погладил кошку на руках, - Дашь свой номер? Вдруг еще раз понадобится моя помощь, - он подмигнул

- Да, конечно, - ты уже более уверенно улыбнулась и вы обменялись номерами

Парень вручил Мари в руки твоей сестре, которая чуть не задушила от радости несчастное напуганное животное. Вы попрощались, ты зашла в дом и в окно стала тайком наблюдать за Минхо, который шел по улице в сторону своего дома. Телефон издал короткое дзынь.

Идеальный сосед: Из-за твоей пижамы я теперь одержим идеей пойти завтра за пончиками. Присоединишься?

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now