В Сеуле уже осень и люди начали кутаться в модные пальто и шали, небольшие кофейни наполнились ароматом сладкого пряного кофе и в твоих любимых дизайнерских шоурумах вышли новые коллекции одежды.
Ты не спеша прогуливаешься по улице, заполненной ресторанчиками и думаешь о предстоящей учебе. На следующей неделе начинается серьёзная подготовка к сессии и сейчас самое время насладиться последними расслабленными деньками.
- Джисон, какими судьбами? - телефонный звонок от знакомого с подработки прервал меланхоличные мысли
- Я звоню тебя обрадовать, - парень радостно хихикнул, - Я обещал тебе соггетинг? Я устрою тебе соггетинг!
- Да брось, я же не просила, - ты неловко смеёшься, - Я не нуждаюсь в паре, учеба на первом месте, ты же знаешь
- Бла-бла-бла, да что вы оба заладили?
- Что?
- Он тоже самое мне начал лопотать, что мол у него работа на первом месте, а все остальное потом. Будто это кого-то волнует, - Джисон выдержал драматичную паузу, - Вы должны встретиться, хотя бы на час. Удели время пожалуйста, его я уже уговорил
- Знаешь на скольких свиданиях я уже была? Мне никогда никто не нравится
- Ага, мне тоже никто не нравился, но благодаря тебе я встретил Юни. Поэтому просто обязан познакомить тебя с кем-то. Мне кажется вы как минимум найдёте общие темы для беседы, Чан очень интересный парень.
- Ну хорошо, давай попробуем. Может обзаведусь ещё одним другом. Но пообещай, что это первый и последний раз когда ты организовываешь мне соггетинг.
- Да пожалуйстаТы кладёшь трубку и вдыхаешь прохладный воздух, чуть прикрывая глаза. Ну не оставляют твои друзья попыток найти тебе спутника. Друзья, родители, соседи, теперь даже парень с работы.
Неужели ты выглядишь такой одинокой и нуждающейся в мужском плече?
***
Обычный день, обычная встреча. У тебя таких было не менее двадцати. И ты устала от неловкости в общении с противоположным полом. Свидание через друзей для тебя всегда воспринималось скорее как обязаловка, чтобы отстали, ну просто потому что друзья хотят тебе только хорошего, да и отказываться невежливо. Перед первым свиданием, тогда тебе было семнадцать, ты очень нервничала. Мечтала что "а вдруг это Он".
Но вдруг не случилось. Ни на первом, ни на каждом последующем свидании.
Сегодня ты проснулась в крайне скверном настроении и хотелось даже отменить встречу, но всегда проще пересидеть часик, обменяться любезностями и попрощаться, нежели потом извиняться перед Джисоном еще полгода, потому что он этого точно не забудет и будет постоянно напоминать, вызывая чувство вины.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
FanficЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318