Когда вы остались в студии допоздна (Хёнджин)

475 20 1
                                    

Танцы - это то, ради чего ты вступила на путь айдола. Это то, ради чего ты просыпаешься по утрам и то, чем ты дышишь.

И во всем агентстве есть всего один человек, который тебя понимает. Он тоже дышит танцами, отдаётся им без остатка и наблюдать за ним - все равно что вкусить особый сорт наркотика.

Его движения всегда идеальны, плавны, страстны и гармоничны. Природная грация просто не даёт ему косячить. Он словно леопард или пума. И глаза у него такие же - кошачьи.
И манеры... манеры, речь, движения, голос, руки. Да все в нем.

А ты - его женская версия.
И все об этом знают.
Вы оба знаете.

Наблюдаете друг за другом с восхищением и мотивируетесь тем, что есть кто-то в агентстве, способный составить конкуренцию, кто-то настолько же любящий танцы.

***

Ты часто встречаешься с ним взглядом как сейчас. Его группа стоит на сцене, они получили награду и он сразу находит тебя взглядом в зале. Улыбается и если бы мог, обязательно подмигнул бы. Но вам не нужны проблемы, поэтому он просто протяжно смотрит на тебя и чуть облизывает губы, а затем перемещает свое внимание на лидера группы, который упоенно и эмоционально произносит благодарственную речь, держа в руках прозрачную статуэтку.

Сегодня ты окончательно даёшь себе отчет в том, что ненормально вот так переглядываться и сводить друг друга с ума.

Ты же не бесчувственная.

Ты замечаешь каждое его движение в твою сторону, а он каждое твоё. Каждый взгляд, улыбку, случайно проскальзывающее прикосновение в коридоре или когда вы встречаетесь в дверях. То, как он встряхивает волосами после тренировки, вытирая полотенцем шею и не сводя с тебя взгляд. Не то что бы похотливый, он ведь смотрит в основном в глаза.

***

Время уже около одиннадцати и пора бы идти спать, все уже ушли, но продолжительные тренировки - один из столпов твоего успеха.

Ты включаешь песню "BTS - blood sweat & tears" и начинаешь танцевать. Тебе очень нравится именно эта хореография, хоть она совсем не женская, сложная и слишком эротичная.

Ты полностью отдаешься каждому движению и ловишь поток эндорфинов, которые ударяют в голову, заставляя двигаться ещё круче.

Поднимаешь взгляд и видишь в зеркале как прямо за тобой стоит Хёнджин и завороженно смотрит за твоими движениями.

Когда он успел тут появиться?

- И давно ты тут? - поворачиваешься на сто восемьдесят градусов и смотришь на него с лёгкой улыбкой на лице
- Не очень, - он опустил взгляд, неужели смутился?
- Присоединишься? - ты все ещё не восстановила дыхание и кажется это прозвучало с предыханием. Упс.
- Я не очень помню этот танец, разучивал партию Ви, но уже немного подзабыл.
- Ну так импровизируй, - ты легко пожала плечами
- И правда что, - он вынул из карманов наушники, телефон и ключи, положил их на пол.

Расслабленным шагом он подошёл к музыкальному центру и поставил трек на начало. Заколол волосы в небрежный хвост, да так, что некоторые пряди выбиваются и так сексуально обрамляют лицо. Ты уже устала говорить про себя, что если бы не правила приличия и репутация, давно бы сказала ему в лицо, что ну нельзя быть таким горячим. Ну нельзя. На сцене - пожалуйста. Но не с коллегами в агентстве. Такие соблазны просто мешают работе.

Он становится рядом и под первые слова в песне вы начинаете движения. Сначала немного стеснения, тело двигается само, но ты не перестаёшь думать о том, что рядом он, тот самый парень, о котором ты постоянно думаешь. Но на середине припева ты закрываешь глаза и просто отдаешься звукам и ритмам. Ты помнишь каждое движение, вспоминаешь как танцуют сами BTS, ты столько раз видела это. Поэтому ты без сомнений позволяешь своему телу чувствовать каждый бит, каждую ноту. Открывая глаза, ты видишь как танцует он. Как танцуете вы. Словно все ваше существование, все ваши тренировки вели вас именно к этому моменту, к этому танцу. Он тоже смотрит в зеркало и хищно ухмыляется. Ты позволяешь себе вольность и подмигиваешь, красиво встряхнув волосами и сделав обычное движение до невозможности пластичным и сексуальным.

После разворота Хёнджин резко делает к тебе несколько шагов и притягивает к себе за талию. Ты не пугаешься, ты в прострации. Парень берет тебя одной рукой за подбородок и смело прислоняется губами к твоим.

Его губы именно такие какие ты себе и представляла. Именно такие мягкие, дерзкие и идеальной температуры и шершавости. Он немного засасывает твою нижнюю губу и у тебя срывается тихий стон. Кровь отливает от и без того ничего не соображающего мозга и ты немного обмякаешь в его руках.

- Что ты..., - у тебя вообще не хватает слов, когда он наконец даёт вам перевести дыхание
- Импровизирую, - пожимает плечами Хёнджин и, не дожидаясь ответа, снова прислоняется к желанным губам.

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now