Ты проходишь мимо студии и видишь лежащего на диване Феликса. Он болтает ногами и подмял под грудь подушку. Парень увлеченно играет в телефон, напевая себе под нос последнюю песню Post Malone.
- Ликс, ты спать собираешься? - ты заглянула в комнату, прислонившись к дверному косяку
Парень оторвался от игры и обернулся. Его лицо озарила яркая улыбка и он похлопал рукой по месту рядом с собой:
- Привет, малыш, садись- Эй, тише ты, - ты шикнула на него, аккуратно выглядывая в коридор, - услышат же- Да какая разница, - он перевернулся на спину и распахнул руки для объятий
Ты закрыла за собой дверь на замок и радостно упала на диван в руки этого неугомонного солнечного парня.
- Это сейчас ты так говоришь, а когда перед нами будет стоять разъяренный Пак Чин Ён, сразу начнешь жалеть.- Хватит так говорить, будто мы обречены. Я лично знаю несколько айдолов, которые успешно скрывают отношения уже пару лет минимум.- Ага, а потом их раскроет какой-нибудь Диспатч и все полетит к черту.
Ликс прислонил палец к твоим губам, требуя замолчать. Если бы не смелость Ликса, ты бы так и осталась со своими чувствами наедине. Хоть Ликс и не выглядит таким уверенным как Чанбин или Минхо, у него всегда была какая-то неудержимая вера в то, что все получится. Как у Наруто. Иногда ты в шутку называла его Узумаки, после чего Ликс конечно изрядно раздражался, но тебе это даже нравится.
- Я тут подумал, - он перебирал твои волосы и, едва прикасаясь, поглаживал лицо пальцами, - Может сходим в кино на выходных?- Ты думаешь что говоришь, Ликс? - ты грустно вздохнула, - Нас же увидят.- Я знаю один небольшой артхаусный кинотеатр, там можно арендовать зал на приватный просмотр, - он ласково улыбнулся, - Возьмем Чана, Чонина и еще кого-нибудь. - Ты слишком безрассудный, - ты прислонилась к его губам, пока Феликс не начал говорить очередное опровержение и доказательство своей правоты.- За это ты меня и любишь? - он оторвался от твоих губ и хитро подмигнул.
Ты никогда не говорила ему этого, хотя прекрасно понимала, что чувства взаимны. Вы просто были вместе и вам просто хорошо как никогда.
Сбегать через черный ход на задний двор, чтобы целоваться двадцать минут, прислонившись к ледяной бетонной стене. И будто бы совсем неважно, что в Сеуле ноябрь, а вы в одних футболках и спортивных брюках.
На выходных встречаться дома у твоих родителей, и , пока те уехали на День рождения твоей тети, валяться на кровати и без остатка отдаваться друг другу, проявляя полный спектр чувств от нежности до страсти.
Играть вместе в Sony Playstation. Ты проигрываешь, потому что он хорошо играет, а Ликс проигрывает потому что поддается тебе. И ты искренне радуешься, хоть и знаешь что он поддался. Но все равно с визгами прыгаешь по комнате и поддразниваешь его, потому что Ликсу приятно видеть твои горящие глаза, а ты сделаешь все ради его улыбки.
Можно долго перечислять ваши прекрасные моменты и ты не хочешь, чтобы они закончились из-за вашей работы, из-за контрактов и поклонников. Из-за суровой реальности, от которой хочется сбежать, сменив личности на пару месяцев или стать невидимками. Чтобы вас никто не узнал и вы могли прогуливаться по центру города, заходить на рынок, в торговый центр и вместе смотреть кино в зале, полном людей. Смеяться вместе со всеми, слышать чужие разговоры сзади, возмущаться тому, что кто-то пинает твое кресло коленками. Тебе просто хочется, чтобы вы были обычной парой.
- Не знаю, Ликс, - ты прервала затянувшуюся паузу- Что? Ты не любишь меня? - он отстранился с полнейшим непониманием на лице- Дурак, - ты притягиваешь его за шею и снова целуешь, - Я просто не знаю как можно так сильно любить, но у меня как-то получается.
Его объятия греют твои плечи, а дыхание щекочет щеки. Вы ласкаетесь носами и смотрите друг другу в глаза с тем же трепетом, который был после первого поцелуя. Скоро будет полгода с вашего первого поцелуя и вы оба готовы пойти на все, чтобы это блаженство никогда не заканчивалось.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
FanficЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318