Когда вы остались в студии допоздна (Сынмин)

338 19 0
                                    


Вообще-то ты никогда не остаешься в студии на ночь. Сынмин тем более. Он вообще из тех парней, кто вовремя ложится спать, всегда заправляет кровать утром и не ест слишком много сладкого, потому что это вредно. В этом вы с ним до чертиков похожи, да так, что твоя подруга зачастую шутит над тем, что вы брат и сестра. Тебе же это кажется совсем не смешным, потому что тогда тебе пришлось бы признаться в желании совершить инцест.

Сынмин со своим обычным поведением, которое у других вызывает реакцию Ну ты и зануда является чуть ли не единственным парнем, который тебя не раздражает и с которым ты могла бы представить себя в отношениях.

Ну не с этим же Джисоном, который как самое настоящее живое воплощение Хаоса, и не с Чаном, который кроме работы света белого не видит, да и слишком стеснительный какой-то. И, упаси небеса, не с Минхо, от чьего взгляда иногда в дрожь бросает и после этого каждая его улыбка кажется какой-то дьявольской.

Все они конечно классные, талантливые и, гипотетически, ты могла бы представить себя с ними, но Сынмин единственный, после фантазий о котором не топорщится мысль Да ну, НЕреально

И вот этот парень "вполне себе реально" стоит рядом с тобой и удивленно смотрит на захлопнувшуюся снаружи дверь.

- У меня телефон остался в комнате, - испуганно говоришь ты- А я только хотел попросить тебя позвонить на охрану, потому что мой разряжен, - Сынмин смотрит тоже удивленно и немного нервно- Давай поищем зарядку- Точно, вдруг кто-то оставил

Вы перерыли весь танцевальный класс и прилегающую к нему раздевалку. Махали руками перед камерой минут пятнадцать, но все без толку.

- Это было бы слишком просто, - подводит итог Сынмин, - Вот уж не повезло- Давай радоваться, что нас заперли не на крыше, - хихикнула ты- А ты умеешь приободрить, - парень усмехнулся, - Время пол второго где-то, да?- Думаю около того- Уборщица придет сюда около пяти или шести утра, так что в принципе все не так плохо- Ты издеваешься, - ты устало трешь нос, - Я же спать хочу, да и ты тоже устал. Надо как-то выбраться.

Сынмин удрученно кивает и оглядывается по сторонам. Пока ты стучала в дверь, в надежде, что тебя услышат и подсовывала под дверь какую-то бумажку и шевелила ей, в надежде, что кто-то это заметит, мистер практичность разложил стоящий у стены мат, свернул в рулон свою толстовку и подошел к тебе.

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now