Когда вы остались в студии допоздна (Чонин)

312 14 0
                                    


- Оппа, ты поможешь мне с вокалом? - ты стоишь рядом с Чонином и вгоняешь его в краску на глазах у всех его друзей.- Почему ты просишь Чонина, а не Минхо или Чана, они более опытные, - подшучивает Сынмин, - или меня?- Потому что оппа обещал мне помочь и мне нравится как он поёт, - ты невозмутимо стоишь напротив Чонина, наблюдая как его испуганный взгляд сменяется смущённой улыбкой, - ты сможешь сегодня?- Думаю...- Да все он может, - Джисон берет Чонина в захват и треплет его по волосам, - Нет у него никаких более важных дел, уж я то знаю, - Джисон подмигивает тебе и подталкивает Чонина навстречу, - Иди уже, побудь старшим хоть раз в жизни, - Хан заливается смехом как и все присутствующие.

Даже ты улыбнулась, понимая, что Чонин и правда не привык видеть себя в роли старшего, поэтому наверное для него это целое испытание. Парень смущённо кивнул и вы пошли в студию с синтезатором.

- Тебе нравится быть макнэ? - неожиданно ты затрагиваешь тему, не связанную с вокалом, пока вы идёте по коридору - Да, хёны очень помогают мне во всем, - макнэ, который уже давно не выглядит как малыш, мечтательно посмотрел вдаль, - Я сильно вырос за последнее время и многому научился, хотя все равно часто веду себя как дурак, - он снова сменил образ на смущенного школьника

Хоть и разница в возрасте у вас небольшая, он все же кажется тебе таким взрослым и опытным, несмотря на то, что другие так не считают. Но ты искренне восхищаешься Чонином и всегда защищаешь его перед другими, если кто-то за спиной обсуждает его ошибки или слишком детское поведение. Просто он очень скромный и не выпячивает свои заслуги. Но ты то знаешь как долго он тренируется и старается подтянуть свой вокал на новый уровень, как они с Хёнджином часто остаются допоздна на танцевальных тренировках, как он спрашивает советы у Минхо и делает все, чтобы хёны гордились им.

Во время вашей тренировки, Чонин играл на синтезаторе, а ты пела. Старалась очень сильно и переживала, когда что-то не получалось. А Чонин всегда подбадривал и так ласково улыбался. Тебе рядом с ним комфортнее всего, будто он твоё самое большое спасение в этом большом коллективе, где далеко не все такие дружелюбные. Но оппа всегда тебе поможет и всегда поддержит.
- Т/И, - он обратился к тебе, когда вы собирались уходить, - Спасибо тебе- За что? - ты удивлённо смотришь на него снизу вверх и замечаешь как оппа отводит взгляд и смущается, опять. - Благодаря тебе я, - он будто собирается с силами, - Я чувствую себя особенно нужным и важным, когда помогаю тебе. Пожалуйста, обращайся ко мне по любым вопросам, я очень хочу тебе помогать, - он уверенно взглянул в твои глаза и замер, - Я не совсем то сказал, я хочу помогать не потому что я чувствую себя каким-то важным рядом с тобой, - ты видишь как Чонин теряется в своих словах, - Вот же.. Я совсем не это имел ввиду...

Ты молча подходишь к нему и обнимаешь, прижимаясь носом к его худи. Слышишь как сердце парня выскакивает из груди и он перестал дышать. Поднимаешь взгляд и улыбаешься как можно более дружелюбно:

- Я все поняла, оппа, - ты переминаешься с ноги на ногу и разжимаешь объятия, - Ты сможешь помочь мне с танцами на следующей неделе? - ты смотришь вниз и мечтательно улыбаешься, - Я совсем не могу понять в чем у меня ошибки и почему танец выглядит не так красиво как у моих онни. - Чаги, - Чонин убирает волосы от твоего лица, - Я с радостью буду помогать тебе. В любое время.

Ты рада что сделала первый шаг навстречу этому скромному и замечательному парню, потому что он и правда будет тебе во всем помогать и ваша взаимная симпатия со временем перерастает в нечто большее и потом вы с улыбкой будете вспоминать эти дни и благодарить Джисона за его "Да все он может. Нет у него никаких более важных дел, уж я то знаю"

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now