Он живет этажом выше и вы часто пересекаетесь в лифте. Очень милый и красивый парень, который с первой минуты вогнал тебя в краску одним своим взглядом. Он очень тебе понравился, но из-за жуткого стеснения ты не могла его куда-то пригласить.
"Да и у него наверняка есть девушка, он же такой ... ну шикарный", - оправдывалась ты перед подругой, которая постоянно тебя мотивировала пригласить соседа на свидание или хотя бы намекнуть ему о своей симпатии.
Ты вышла из автобуса и раскрыла зонтик. Ветер был жуткий, дождь еще сильнее. Ты промокла насквозь, но когда очередным порывом твой несчастный зонт вывернуло наизнанку, ты поняла что все, хуже уже не будет и поплелась домой чуть ли не со слезами на глазах.
Вдруг с тобой кто-то поравнялся и укрыл под зонтом. Ты поворачиваешь голову, а это он .
Его искрящиеся глаза выбили весь воздух из легких.
- Зонтик сломался? - парень сочувственно посмотрел на раскореженное нечто у тебя в руках
- Угу, - ты отвернулась и убрала мокрые волосы, прилипшие к лицу, - В самый неподходящий момент
Всю дорогу до дома вы шли в неловкой тишине и ты не знала что хуже: твои краснющие щеки и вихрь мыслей в голове от близости с этим парнем или то, что он тоже молчит и постоянно отворачивается.
- Спасибо, что спас меня от дождя, - ты вышла на своем этаже и чуть поклонилась ему
- Главное теперь не заболей, - он сногсшибательно улыбнулся и двери лифта закрылись
Ты впервые увидела его сияющую улыбку и кажется окончательно влюбилась. Ты была в воодушевлении весь следующий день и вынесла подруге мозг о том какой этот парень красивый и какая же ты трусиха, что не смогла с ним заговорить. По приходу домой, родители встретили тебя кокетливым тоном:
- У тебя есть мальчик и ты нас до сих пор не познакомила?
- Что? - ты была в шоке, - В каком смысле? Вы о чем?
- Это лежало под дверью и это явно прислали не мне, - Папа со смехом вручил тебе розовую подарочную коробку.
Ты не знала что ответить, молча взяла коробочку и побежала распаковывать. Внутри лежал новый милый зонтик и записка:
Привет ;) Я уже очень давно гадал как с тобой познакомиться. Пусть будет так: Меня зовут Чонин и мой номер 02-564-7676. Напиши мне пожалуйста, если ты не против погулять) Фух, я сделал это.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
ФанфикЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318