Когда вы соседи (Хёнджин)

435 26 2
                                    


Ты была тайно влюблена в своего соседа и одноклассника уже наверное полгода, сразу как он перевелся к вам. Хёнджин - главный разбиватель сердечек в школе. Но тебе он нравился не только тем, что он безумно красив, талантлив, да еще и такой сексуальный и аристократичный. Он не был бабником, хотя девчонки в очередь к нему становились. Но не ты.

Когда он только переехал и вы каждый день пересекались на улице, однажды в школе он подошел к тебе в столовой и спросил:

- Т/И, ты следишь за мной?

У тебя чуть челюсть на пол не скатилась от такой наглости и смущения. Ты конечно разглядывала его, но он не мог этого заметить

- Чегоо? - ты напустила маску равнодушия, - Если девушка живет с тобой в одном районе, это еще не значит, что она тебя сталкерит, - ты победно удалилась, хотя сердце чуть в пятки не упало.

Гордость не позволяла тебе показать ему свои чувства и ты решила, что раз уж тебе все равно ничего не светит, то пусть хотя бы не думает, что ты в него влюблена как остальные девчонки.

После того разговора ты стала чаще замечать, что он подозрительно на тебя смотрит и отводит взгляд, от чего у тебя скоро разовьется паранойя, что он все еще думает, что ты его сталкеришь.

Однажды он с друзьями что-то живо обсуждал и они громко смеялись, а Хёнджин постоянно украдкой смотрел в твою сторону.

- Что это было? - ты догнала его на улице

- Т/И? Ты о чем? - он пристально стал разглядывать твое лицо и снова загадочно улыбнулся

- Вы обсуждали меня с Минхо и Ёнбоком?

- Возможно, - он опустил взгляд

- Я не сталкерю тебя, что тут непонятного? - ты уже начинала злиться, потому что наотрез отказывалась признать, что все равно следишь за ним, хоть и незаметно.

- Знаю

- А почему тогда ты постоянно так усмехаешься надо мной?

- Ты что, еще не поняла? - он немного закусил губу

- Что я должна была понять? - от этого его движения твои щеки начало покалывать

- Что все это время я был твоим сталкером, - он шумно выдохнул и уверенно взял тебя за руку, - До этого момента.

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now