Когда вы остались в студии допоздна (Чан)

549 22 0
                                    

На часах уже за полночь и слабо просачивающийся свет из двери в конце коридора может означать только одно: Чан снова тренировался и теперь вынужден оставаться на пол ночи в студии. Реальность беспощадна, у него просто нет времени ни на что.

Ты подрабатываешь в агентстве уже полгода и каждый раз, когда ты остаешься тут, он уходит последним. Вы уже привыкли молча здороваться взглядом в коридоре и, уходя, ты оставляешь ему ключи на столе, чтобы он все закрыл когда закончит.

Ты сидишь на диване в позе лотоса и перечитываешь список вопросов к экзамену.

С тех пор как у тебя родился младший брат, вас с сестренкой переселили в одну комнату и ты уже не имеешь абсолютно никакого личного пространства. Ей 16, она капризна и постоянно болтает по телефону. А потом не может уснуть из-за света твоей настольной лампы.

Сосредоточиться на учебе в такие моменты просто невозможно, поэтому ты остаешься один или два раза в неделю в агентстве, чтобы готовиться в тишине и спокойствии.

А еще тут бесплатная еда и кофе. А еще шикарный мягкий диван.И молчаливый сосед по этажу, который мотивирует одним своим присутствием.


Чан отрешенно стоит около кофемашины и нажав на кнопку смотрит в сторону окна. У него натянут капюшон поверх кепки, закатанные рукава и уставший взгляд. Он достал из шкафчика упаковку печенья "Орео" и забыл закрыть дверцу. Задумался.

Ты наблюдаешь за ним со спины, поглядывая поверх ноутбука. Ты переживаешь. Сегодня он выглядит особенно измотанным.

Чан устало трет переносицу и вздыхает, затем моргает несколько раз и берет чашку с американо.

В этот раз он даже не добавил молока. Совсем плохо.

Чан проходит мимо тебя, смотрит в пол и кратко улыбается, из вежливости. Знает, что ты видишь. Ты провожаешь его взглядом и обреченно вздыхаешь. Незакрытая дверца шкафа начинает противно поскрипывать от сквозняка.

Через десять минут стукнуло 02:00. Ты не выдерживаешь и встаешь, чтобы уже закрыть ее наконец. Упаковка "Орео" вызывающе рябит на белой столешнице. Про нее совсем забыли.

Ты забираешь печенье и аккуратно приоткрываешь стеклянную дверь студии в конце коридора. Ты была здесь лишь однажды, когда менеджер проводил экскурсию по агентству.

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now