Этот парень - воплощение занудства и ботанизма. Весь такой приличный и правильный. Отличник, вежливый и симпатичный. Тебе, как чуть ли не главной оторве района, он казался крайне скучным, хотя твои родители, конечно, постоянно ставили соседского сына тебе в пример.
Однажды ты с подругами решила пойти покататься на картинге и получить хоть какой-то адреналин после скучной учебной недели.
Вы втроем с подругами сделали первый заезд, второй, ты лидируешь, счастливая и довольная. На третьем круге к вам присоединились еще двое незнакомцев и один из них нагло тебя подрезал и обогнал. А потом еще раз и еще. Ты уже закипаешь от злости и на финише встаешь, снимаешь шлем, подходишь к нему и стучишь по плечу.
Парень смеется с другом, но все же оборачивается, не снимая шлем.
- Тебе не стыдно подрезать девушку?
- Здесь нет девушек и парней, только гонщик и дорога
- Ты... хамло! - ты гордо разворачиваешься и уходишь, еле сдержавшись от того, чтобы пнуть парня
Позднее, вечером, ты выходишь вынести мусор и сталкиваешься в лифте со своим тихоней соседом.
- Плохой день? - он встал в дверях и как-то загадочно улыбнулся.
Ты не ожидала от него такой заинтересованности. Да и вообще с чего вдруг он решил с тобой общаться? Жили же, не трогали друг друга. Но ради приличия ты решила ответить, хоть настроение ни к черту.
- Даже не представляешь, - ты глубоко вздохнула
- Надеюсь это хамло жалеет о содеянном, - он запустил руку в волосы и ты отчетливо увидела на его запястье печать, которую ставят на кассе в картинге.
Он смотрит на тебя, ты смотришь на него, неловкая пауза.
Сынмин улыбается хитро и дерзко. Медленно до тебя начинает доходить, что твой сосед оказался совсем не паенькой и теперь ты просто обязана взять реванш.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
FanfictionЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318