Несколько недель назад в соседнюю квартиру переехала семья. Выходя утром в школу тебя буквально сбил с ног какой-то парень.
- Прости пожалуйста! - он округлил свои огромные невинные глаза и без стеснения взял тебя за плечи, - ты не сильно ушиблась?
- Н-нет, - ты не ожидала такой близости в первые минуты знакомства
- Меня зовут Джисон, а тебя? - он все еще пристально смотрел в глаза, а ты все еще была в шоке от близости его лица
- Т/И. Ты слишком близко, - ты сильно смутилась и немного сделала шаг назад
- Ой, прости! - он убрал руки и засмеялся, - Я просто кинестетик, это часто смущает. Рад знакомству, Т/И!
Вы часто пересекались в коридоре и постоянно Джисон делал тебе то комплименты, шутил и иногда просто хватал за руку и тащил к лифту, пока двери не закрылись. Со временем ты привыкла к такой его манере и когда он уехал на две недели заграницу, ты себе места не находила.
Однажды вечером мама постучала в твою комнату:
- Т/И, там к тебе пришли, - она загадочно улыбнулась
Ты кое-как привела себя в порядок и выбежала в коридор. В дверях стоял Джисон с улыбкой до ушей и огромным пакетом, из которого торчали упаковки чипсов и сырных шариков.
- Ты вернулся, - ты смущенно улыбнулась, сдерживаясь от того, чтобы кинуться ему на шею, потому что ты страшно соскучилась
- И сразу к тебе, - кокетливо улыбнулся Джисон и кивнул головой, - А теперь пошли смотреть новый сезон "Очень странных дел". Отказы не принимаю, - он протянул тебе руку и ты с радостью приняла его приглашение.
Весь вечер вы валялись на его кровати с ноутбуком и смотрели сериал. На пятой серии тебе стало страшно и ты без стеснения уткнулась ему в плечо, а Джисон не растерялся и ласково взяв тебя за подбородок, очень нежно и аккуратно поцеловал.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
FanfictionЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318