Ли Минхо смотрел в глаза менеджеру с удивлением и благодарностью. Еще бы, ему и еще двум трейни удалось с первого набора попасть в команду танцоров самой популярной мужской корейской группы, название которой знает каждый старик и младенец в округе.
Ты стояла прямо за ним и видела каждую реакцию парня, как эмоции на его лице сменялись из состояния Пожалуйста, пожалуйста, пусть это буду я в Я самый счастливый на планете. Это умиляло.
Ты сначала немного переживала пройдет ли Минхо, хотя после того как месяц назад подсмотрела поздно вечером его репетицию, сомнения в нем отпали. За последний год парень сильно изменился и его танцевальные навыки уже давно не те, как в тот весенний день, когда он робко вступил на порог агентства со спортивной сумкой наперевес.
Впервые вы встретились с ним на общей тренировке, где было человек пятнадцать. Тогда он несколько раз по неуклюжести наступал тебе на пятки, а ты проклинала, что этот странный, хоть и симпатичный парень встал в ряду за тобой. Потом он правда извинялся и даже подарил тебе упаковку мармелада, окончательно вымолив этим прощение.
Ты простила его и вы начали общаться. Минхо всегда был немного импульсивен и иногда грубоват, поговаривали, что однажды он довел до слез одну девушку, которая растрепала кому-то о том, что якобы он в нее влюблен. Правда была это или нет, теперь уже не поймешь, но девчонка плакала несколько часов в туалете после того как Минхо публично дал ей понять, что никаких чувств не испытывает.
Тогда твое мнение о нем как о хорошем парне чуть не пошатнулось, но к тебе он всегда относился больше чем с уважением, а ты не склонна к сплетням и к суждениям о людях заранее. Пока человек не сделал плохого по отношению к тебе конкретно или к твоим друзьям, ты будешь относиться к нему хорошо.
А Минхо ни разу не говорил тебе грубостей, скорее даже наоборот, всегда восхищался твоим талантом в пении и танцах и частенько просил помочь с растяжкой. Ты никогда не отказывала и постепенно начала восхищаться не только его упорством, но и другими вещами.
Тем как он смотрит в одну точку и хмурит брови, когда о чем-то размышляет. Его руками и тем, как он крутит смартфон между большим и средним пальцами когда ему скучно. Как он устало закрывает глаза и откидывается на спинку дивана, чуть приоткрывая губы и как он открывает бутылку, стоящую на полу одной рукой во время растяжки, чтобы сделать быстрый глоток и закрыть ее также одной рукой.
YOU ARE READING
Реакции и драбблы Stray Kids
FanfictionЕсли есть идеи, жду в комментариях) А отзывы вдохновят меня на новые работы) новые главы также публикуются на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/9608318