Глава 2 : Это только начало.

547 24 1
                                    

Солнце только начало вставать и небо чуть-чуть окрасилось в розовый цвет . Заезды потихоньку вмести с луной уходили за гарнизон пропуская путь в новый день .

Из открыто окна Хинаты дул свежий воздух шатая тонкую ткань шторы . Спустя пару минут после восхода солнца. Лучи пробрались и в комноту брюнетки. Курама нервно дёрнул нос чувствую на нем жар и чихнул. Соно он перешёл на другую сторону кровати и лег под руку Хинаты . Она приоткрыла глаза. Переходя в сидячие положения он протярла глаза фокусируя их на окне . Хината взяла телефон и включила его . Только,  как он врубился начали приходить сообщения отто всюду.

- Моя доброта доведёт меня до гроба - Хината отложила телефон и откинув одеяла встала на пол . Курама , которого вмести с одеялом сместили со своего место и перекатили фыркнул и высунул голову из своего пухового рабства. Хината усмехнулась подтягиваясь. - Ну уж прости . Я не специально это сделала.

Хината взяла полотенце из шкафа и пошла в ванную. Девочки ещё спали . Даже Сакура , что показалось странным для Хинаты. Обычно она уже бьёт тревогу,  чтобы все просыпались .

Хината включила воду в душе настраивая ее до нужной ей температуры. Среди всех баночек и бутылочек разных шампуней , гелей и скрабов Хината отыскал свое и принялась мыться . Через десять минут она стояла возле зеркала завязывая полотенце на своей голове .

- Вы , что совсем обалдели - в общей комноте послышался очень злой голос Темари . Слава богу Хината сразу переоделись после душа и смогла выбежать на крик . В середине комноты стояли три парня из факультета Дракона,  но не их возраста . По форме было ясно , что это третий курс . Они нервно переглянулись между собой - Я вам покажу , как заходить без разрешения в нашу комноту .

Темари провертера свой веар . Образуя круг огня ( все же помнят , что Темари у нас чаровница огня). Она была настроена решительно . Блондинка не любила,  когда переходили черту ее собственности или территории.

- Темари сейчас же все сожгешь - Хината сделай вокруг парней вихрь воздуха защищая их от огня и задувая этот огонь .- Потом всем попадёт.  А вы , что тут делаете .

Хината щёлкнула пальцами и вихрь распался . Девочки окружили их со всех сторон не давая и шанса сбежать . Парни сглатнули .

- Мы просто...- начал одним,  но тут же замолчал . Темари не вытерпен поднясла конец веара к его горлу перекрывая воздух . - Мы проиграли в спор .

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя