Глава 17 : Пропала.

278 18 4
                                    

- Северное крыло горит - в коридоре раздался крик парня и там началась большая суета .

- Мам , я позже перезвоню - бросая трубку Сакуры вышла из комноты .

- Нужно бежать и узнать,  что произошло - все сразу ринулись к выходу.

Бежать было сложно так как большой поток учеников бежал от туда и не давал проходу . Дыма становилось все больше и больше многие стали задыхаться и падать на колени от эткого запаха.

- Нужно быстрей уводить младшие классы от сюда . Ино , мочи одежду . Они не должны задохнуться тут . Сакура,  можешь сделать ткань из хлопка- Шикамару повернулся к розоволосай , которая помогала встать маленькой девочке.

- Я попробую . Эй , Ли . Выведите народ побыстрей - Сакура передала девочку парню и стала призывать из щелей замка разные винки из трав .

- Шимару , тут пиздец какое пламя нам Ино тут нужна . Ее сила нам поможет это потушить - крикнул Саске приближаясь к очагу возгорания.

- Темари , ты же владеешь огнём сделай,  что-то- Шикамару кинул взгляд на блондинку , которая рвала себе юбку и закрывала рот , какой-то девчонке.

- Я тебе , что фея Блум,  чтобы огонь в себя забирать . Но я попытаюсь им управлять.  Но он явно не природного характера- Темари наматала остатки ткани на руку и побежала к Учихе .

- В мысли не природного характера - не понял к чему она клонит Шикамару.

- Он зачат чёрной магией и тут фиг поймёшь смогу я им управлять или нет . Я не когда с таким не сталкивалась . Где Тен Тен носит - выкрикнула Темари не давая огню разгораться дальше .

- Она сказала , что тут нужен ключ огня и побежала за ним - ответил ей Сай скрывая лицо рукой от огня .

- Там  Мишель . Ее нужно спасти - из толпы   которую пытались срочно увести выбежал пацан из первого курса . В его глазах был страх , но не за себя , а за подругу . Ну или кто она ему там .- Вытащите ее пожалуйста или я сам туда пойду .

Он сделал несколько решительный шагов в сторону огня , но его остановила рука Шикамару.  Тот вздохнул , как при слове "Ну и морока" и побежал в огонь , где область была не слишком захвачена пожаром .

- Вот , придурок . Кто так во огень лезет  . Тоже мне герой - крикнула Темари смотря , как парень растворяется в огне. - Вообще головой не думает.

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя