После своего долго путешествия девочки и их учитель вернулись обратно в здание министерства с радостной новостью . Ведь все силы чаровниц вернулись , своим хозяином.
- У нас , получилось- обнимая Наруто за шею сказала Хината . Парень немного прокрутил ее над полом и поставил .
- Мы , это сделали . Теперь Эруну крышка . Само лично сверну ему голову- Сакура с улыбкой на лице прохрустела хрящи в руках , представляя как убьёт, к черту этого Эруна .
- Стоп , а Тен Тен. Её магию мы не вернули из-за того , что она не чаровница- Ино положила свою руку на плечо подруги .
- Главное , что у вас вернулись . А я и без магии могу прожить. Все ровно я больше полагаюсь на оружие. - Тен Тен обнила себя одной рукой и опустила взгляд в пол .
- Нет , так не пойдём. Мы вернёмся тебе , твои силы - сказала Хината .
- Вот , только как это сделать. Если с нами было понятно , нужно идти к источникам . Но Тен Тен не чаровница, а хранительница наших сил - задумчиво произнесла Темари .
- Точно , Темари , ты гений - щелкая пальцем сказала Сакура.
- Я это знаю . А в чем именно- поинтересовалась Темари поварачиваясь к Сакуре .
- Тен Тен хранитель всех сил чаровниц . То есть четырёх элементов. Значит с помощью четырёх элементов мы сможем вернуть ей магию . А мы те самые элементы. Значит , мы и вернём ей силы . - раскрывая руки в стороны , произнесла Сакура - Давайте , вставайте в круг . Нам , нужно смешать наши силы и создать равновесие между ними .
Девочки послушали Сакуру , и быстро встали по местам вокруг Тен Тен и взялись заруки . Качнув головой в знак готовности , они закрыли глаза .
- Земля- из под пола прорасли цветы и оторвавшись от бетона начали крутясь вокруг девушек создавать кольцо.
- Вода - тонкая струя сделала кольцо вокруг них и стала расти .
- Огонь - яркое пламя вспыхнуло третьим кольцом .
- Ветер - из всех коридоров завыл сквозняк собираясь вокруг девушек .
Кольцо быстро вращались вокруг . Невероятная сила отолкивала всех , кто был возле них , не давая ним подойти к ним . Резко все прекратилось . Кольца исчезли и подавляющая энергия тоже . После мелькнул небольшой свет круга , что восоздался вокруг них . Он был всех цветов , они медленно переливались не давая понять ,какой именно это цвет . Он стал сужаться и проходить через тела девушек. Кольцо медленно остановилось возле Тен Тен, продолжая кружить . Еще немного подождав , оно вошла в Тен Тен . На ключицах девушки засветилась рисунок види зигзага серебряного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства: Похищеная магия
FanficНовый год - новые проблемы . На наш сказочный мир опять обрушился новый злодей. Так плюс у него , есть дочь , которая не знает , что он хочет всех прикончить. И она поступая в Хосмит гнобит всех и лезет к нашему Саске , но после она переходит на на...