Глава 28 : Все только начинается.

262 13 12
                                    

- Где вы были молодые люди - спросила Мебука направляя свой сложенный веер на дочь и смотря на Саске .

- Мам, мы просто прошлись по коридорам . Нам нельзя было выйти - поинтересовалась Сакура .

- Почему ты не чего не сказала мне . Я веть волнуюсь . Поворачиваюсь, а дочери и нет . Как ты это объяснишь- спросила Мебука .

- Вы сами пошли до родителей Наруто оставив меня по середине зала . Тем более ты бы мне не разрешила . Я как будто этого не знаю - фыркнула Сакура складывая руки на груди и отворачивая голову от матери .

- Что же с тобой делать . Ладно я пойду , а твой отец ждёт меня - Мебука раскрыла веяр и пошла к отцу Сакуры . Девушка даже выдохнула после этого .

- Прошу меня простить . Мне нужно найти Хинату . Буду рада вас снова увидеть - Сакура сделала реверс и отправилась к семье Хьюго.

- Я с тобой - отправляясь за Сакурой проговорил Саске .

- Боже мой . Это девочка такая милая - сказала Микота прикладывая руки к щекам .

- Да , наша Сакура просто прелесть - подтвердил Обито .

- Тебе повезло , что Саске отошёл уже на довольно большое расстояние. Мне кажется , что он точно скоро тебе язык вырвет . Потом не жалуйся - сказал Шицуя.

- Он потом не сможет жаловаться. Веть языка не будет - проговорил Итачи .

- Какие вы коварные- буркнул Обито - Ну , а вдруг у Саске пропадёт интерес к ней и тогда я перехвачу Сакуру . Тогда уже точна будет моя .

- Ты , так же говорил , когда Рин начала встречаться с Какаши . Вот только ты до сих пор этого ждёшь. - вздыхая сказал Итачи - Да и моё чутье подсказывает , что этого не произойдёт. Саске на вроде однолюба . А может я на это просто надеюсь .

- Они тихо- ставя руки на пояс сказала Микота - Не вам судить их отношения . Лучше бы сами завели себе девушек . К Итачи это не относится . Честно Обито уже столько лет прошло, как тебя отвергла Рин . И тебе совершенно не кто не нравится .

- А как же Сакура - спрасил Обито с ушмешкой.

- Я вообще-то серьёзно- Микота ударила парня по голове веером .

Этот разговор может быть вечным и поэтому мы переходим к нашим основным героем .

Сакура нашла Хинату и спросив у Хиаши забрала ее из лаб своих родственников. Вы бы знали , как Хината была этому рада . После они нашли Ино и Тен Тен . Только Темари не попадалась им на глаза. Кстати и Шикамару тоже . Стали уже думать , что они тоже уже куда-то ушли . Но потом обнаружилось, что Шикамару на каком-то совещание . Туда же ушел и Саске через некоторое время . Да и парни остальное тоже ушли туда.

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя