Глава 9 : Нежданый гость и хорошая новость.

355 18 0
                                    

- Сакура , ты встала.  Нам пора выходить - девочки стояли возле двери розоволосой - Сакура , ты почему молчишь.

Хината открыла дверь и увидела пустую комноту . Все стояли и не могли понять куда она могла уйти . Тем более так рано . И записки они тоже не нашли  в комнате .

В большом зале они рассказали парням , что Сакуры утром не было в комнате . До уроков оставалось еще тридцать минут и все решили побегать школу и поискать Сакуру. Кто побежал бегать по школе , а кто побежал в сад . Ну исчезнуть она веть не может. 

- Ну , что нашли - Ино подбежала к Хинате в коридоре после того,  как она спустилась с лестницы,  которая вела на третий этаж .

- Нет , я везде посмотрела . Места , где она обычно сидела , чтобы посидеть в тишине пусты . И не кто ее главное не видел сегодня - ответила Хината разводя руками - Наруто сейчас побежал к Цунаде-саме . Она его вызвала .

- Ясно, вот куда она могла пропасть. Мы веть волнуемся , а она просто уходит - Ино скрестиоа руки на груди .- Может те кто на улице нашли ее . Ну или нашли хоть , что-то.

- Пойдём спросим - девочки начали спускаться на первый этаж , как столкнулись с Мириной  - Прости, пожалуйста.

- Вы , что ослепли . Что эта розовласка , что ты - Мирина подняла тетрадь,  которая выпала у неё при столкновении и собиралась уйти , но Ино преградила ей путь .- Эй , пусти. У меня нет времени с вами разговаривать . Да и желания нет совершенно.

- Это много времени не займёт. У нас тоже нет доброго чувства к тебя   если что . Но это важно для нас .Ты видела сегодня Сакуру . Где - спросила Ино не пропуская Мирину дальше .

- В коридоре тёмной ивы . Шла и не кого не видела.  А дальше куда она пошла я не знаю . Честно - Мирина посмотрела на Ино , чтобы она убедилась , что она врёт- А теперь пропусти меня , пожалуйста. У меня и правда нет времени.

Ино отошла от стены и Мирина прошла дальше . Хината и Ино переглянулись и кивнув головой пошли вниз к коридору тёмной ивы . Когда они подошли к переходу , то обе почувствовали страную чакру . И обоим это не понравилось . К добру это не тянуло. Они пошли по усилению потока чакры и зашли в самый дальнию часть коридора . Из-за того , что тут весь свет поглощается тёмной магией и тут часто умирали люди этот коридор и назвали коридором тёмной ивы . В знак оплакивания умерших .

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя