Глава 11 : Боль от утраты.

346 22 3
                                    

- Получается этот парень в открытую ходит по нашей школе - Шикамару только вернулся от родителей и узнал все последние новости , что произошли в школе. Сказать , что он был в афиге. Сказать не чего . Он много ожидал , но чтобы столько и токое - А , что с Сакурой . Не так , как в прошлый раз .

- Саске сказал , что она уже очнулась, но Рин решила над ней понаблюдать на всякий случай. Видимо такое не от самого парня , от тех существ- Хината вот недавно ходила в мед пункт и видила там Саске . Сама она к Сакуре не смогла попасть , так как она была на обследование, а перемена заканчивалась .

- Кстати те существа давно не появлялись . Думаете они , что-то задумали или как - в разговор влез Сай , который рисовал свою новую картину .

- Может ему чакры не хватает и он не может их поддерживать. - Наруто лежал в кресле и смотрел в потолок попутно слушая их разговор - Он даже девочек не смог отпустить . Хотябы заклинание против выхода поставил . Хотя может это было специально.

- Наруто , когда ты так думаешь мне страшно становится. - Шикамару коса посмотрел на блондина , который даже не отреагировал на его слова . Это всех удивило . Абсолютно всех - Кто ты и , что ты сделал с Наруто .

- Шикамару , когда ты стал таким шумным . Нет у меня настроения с вами шутки шутить - Наруто встал и на напоследок посмотрев на других ушёл из комноты .

- Я с ним поговорю . Может у него , что-то случилось - Хината обеспокоеная таким поведением блондина ушла за ним надеясь услышать объяснения.

Хината сразу выбежала за Наруто и поэтому увидела куда он ушел. Но Наруто не оборачивается на неё хотя точно знал , что она идёт за ним . Но останавливать ее не стал. Ему было все равно сейчас на все происходящее вокруг него . Все было серое в его глазах.

- Что происходит - спросила Хината , когда они поднялись на астрономическую башню и блондин подешел к перилам. - Ты сам не свой сегодня .

Нарутр не чего не ответил и продолжил смотреть на медленно поднимающие звезды на небе . И луну которая уже ярким диском красовалась на небосводе.

- Не молчи . Я же не уйду пока не услышу ответа на мой вопрос . Меня пугает это , если честно - Хината стояла и не могла понять , что происходит с парням . Его как будто подменили .

- И , что . И , что ты мне сделаешь, если я тебе не скажу. Я не обязан отвечать на твой вопрос- эти слова острым лезвием прошлись по сердцу Хинаты . Она его не узнавала. Ей казалось она видела другого человека перед собой . Потому что Наруто то бы не когда не сказал ей такое . Подбежав к перилам , а точнее каминым ограждениям на которых сидел блондин она посмотрела в его глаза . Они были пусты. Не быто того яркого голубого цвета глаз. И того сияния в них . А наоборот серые глаза посмотрели с печалью и безразличием на неё. - Что , ты хочешь увидеть . Ты можешь меня оставить , а?

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя