Глава 25 : Банкет.

302 15 8
                                    

- Я вам не чего не скажу , хоть убейте- уже который час Какаши-сенсей и Цунада-сама пытались выбить хоть какую-то полезную информацию из уст Мирила .

Но тот отчаянно молчал и только , что-то повторял про вечный мир и вечную магию , но понять о чем он точно говорит не удалось . Цунада-сама на случай того , что он может что-то учюдить забрала всю маму из его тела оставила только капли , чтобы он не умер .

- Может его электричеством сюодрить - спросил Какаши образуя в руке искры молний .

- Хочешь его убить так и не узнав ничего.  - поинтересовалась Цунада- Тем более он всего ребенок.  Он не выдержит даже низкого уровня чидори .

- Тогда , что будем делать с ним - Какаши посмотрел на парня , который сел в угол камеры поджав к себе ноги .

- Не знаю , но точно не убивать . У нас нет права забирать чьи то жизни . Хоть он и враг нам - Цунада отправилась к выходу из подземного этажа направляясь в свой кабинет , чтобы составить отчёт на счет Мирина министерству .

Какаши тоже отправился по своим делам . Веть хоть и каникулы , но работу не кто не отменял .

Когда сенсей ушёл из-за угла выбежала Мирина ждавшая , когда директриса и учитель покинут этот этаж . Она медленно подошла к камере и взялась руками за решётку.  Мирина не веря глазам смотрела на тот угол , где сидел парень . Девушка совершенно не хотела вереть , что весь погром в школе было его рук дело . У неё это ни как не укладывалось в голове.  А может она сама просто не хотела в это верить . Парень заметил чей то пристальный взгляд и подняв голову увидел до боли знакомые глаза , которые постепенно наполнялись слезами .

- Мирина...- хотел начать парень , но ему не дала закончить девушка .

- Замолчи . Сейчас я не хочу тебя слышать . Я бы не когда не поверила , что станешь преступником,  если бы не была вчера в замке и видела тебя за решёткой этой камеры - сглатывая слезы говорила Мирина убирая белые пряди волос упавшие ей на лицо .

- Я не преступник . Это были благие дела для нашего народа , как ты не понимаешь .- Мирил подбежал к решётки.

- Это не наш народ . Он отказался от нас . А ты хочешь им помочь . Я тебя не понимаю - почти крича говорила Мирина - Ты забыл,  как они издевались над тобой . А мама . Она умерла из-за них . А ты помогаешь им .

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя