Глава 7 : Чаровница воды.

310 19 0
                                    

- Что произошло - Сакура совершенно не понимала почему Хината убежала и тут везде поломанные ветки вокруг. - Темари , я тебя спрашиваю.  Что тут произошло.

- Девчонка целитель . - за ногу розоволосой ухватилась сморщиная бабка и стала там висеть . У Сакуры чуть сердце не выпало от такого неожиданного действия со стороны этой бабки.- Земля , земля .

- Аааа брысь- Сакура начала трясти ногой пытаясь стрести ее . - Я не вкусная . Совершенно не вкусная.

- Девочки я конечно понимаю , что у вас тут интересные знакомства,  но мне кажется нужно идти за Хинотой . Она может заблудиться - Ино с беспокойным видом смотрела в гущу леса куда убежала Хината . - Потом разберётесь .

Темари и Сакура переглянулись . Еле как отцепив ту бабку они побежали за Хинатой . Правда,  где она может находиться не знал ни один из них .

Середина острова.  Возле небольшого водоёма сидела девушка с тёмными волосами и обняв свои колени смотрела , как красный свет от луны отражался на воде . Но шелест , где-то рядом заставил ее отвлечься от этого дела .

- Обычно через некоторое время появлялся Наруто - прошептала Хината поварачиваясь обратно к воде - Лучше бы я осталась в школе . Не для меня такое .

- Наруто не единственный кто-то может помочь тебя . Знай мы все поддержим тебя . - Тен Тен села рядом с брюнеткой и обнила ее за плечи - Темари очень беспокоилась за тебя .

Хината молчала . Ей просто было не чего ответить Тен Тен.  Ей одновременно хотелось , чтобы кто-то был рядом , но и хотелось побыть сейчас одной . Чтобы не кто не трогал.

- Я бы сейчас в спокойствии сидела в школе или уже спала.  Я даже не успела ему об этом сказать - Хината положила свою голову на плечо Тен Тен .

- Ну не разлюбить же он тебя за это . Попадать не отрицаю . Если об этом узнают всем попадёт- проговорила Тен Тен представляя разререную  Цунаду . Тен Тен поматала головой отводя дурные мысли - А сейчас пошли . Все волнуются.  Тем более мы приехали не для того , чтобы сидеть и унывать в одиночестве . Давай , давай .

Тен Тен взяла Хинату за руки и подняв на ноги повела обратно к девочкам . А в данный момент наши остальные девушки были в не очень хорошом положении.  А именно Сакура и Темари . Пока они искали Хинату они попались в ловушку ведьм , которые они изготовили после их появления . И теперь они стоят друг другу спинами окружеными дряхлыми бабками и анти магическими копиями,  которые потихоньку высасывали из них их силу чаровниц. У каждой стихии свой характер силы . Ветер любит не подпускать к хозяину не кого чужого и поэтому воздух всегда кружит вокруг человека , который владеет силой . Огонь агрессивный и разрушает все на своём пути , но если кислород стали исчерпавать он беспомощен . Земля даёт один шанс и то спасти другого чем себя. А вода любит спокойствие,  но может устроить настоящие цунами , если хоть малейшая опасность грозит хозяйке . И поэтому девочкам не очень сейчас повезло . Сакура пыталась придумать,  что делать и как выбраться , но мысли путались из-за истощения магмы . Сама чакра не трогалась , а вот магма связанная с силой чаровницы не могла пошевелиться из-за анти магических копей.

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя