- Я пришел поговорить о том , что ты вчера увидела . А извиняюсь. Сакура мне рассказала про вчераш... - начал говорить парень .
- Не надо о вчерашней ночи - перибила его Хината , но после добавила - Как много Сакура тебе рассказала.
- Все - кратко ответил Наруто.
- Значит все . Она сказала , что там у Эруна , у меня часто были приступы разговора во сне . Не думала , что это продолжится тут. У меня просто чувство, что снова оказалась там, Хината опустила взгляд на свои ноги пряча глаза .
- Эй , давай без слез - блондин быстро оказался возле Хинаты , содясь на корточки перед ней он взял ее руки в свои. - Я тут видишь , ты в безопасности. Скоро это все закончиться и будет как раньше .
- Я знаю , но страх сильней меня - вытерая слезы говорила Хината .
- Ты ж моя девочка- обнимая Хинату проговорил Наруто .
- Так , что вчера произошло на тренировочном поле. - спросила Хината.
- Как тебе объяснить. У меня после твоей пропажи немножечко поехала крыша - блондин чуть прищурил глаза и показал двумя пальцами небольшое расстояние. - Именно поэтому я сдал сильно агрессировать на людей , что меня бесили, но это очень помогало на поле боя . После того , как ты вернулась , мой пыл убавился . Но вчера , что-то пошло не так .
- А , почему ты мне не сказал об этом - немного нахмурив брови спросила Хината .
- И , как бы это выглядело. Ты знаешь я тут чуть-чуть сума стал сходить за этот год - смеясь сказал Наруто.
- Нет так , но все же . Я вообще была поражена видя тебя таким впервые - немного отводя взгляд сказала Хината.
- Все , значит ты больше не обижаешься на меня - поинтересовался парень.
- Я как бы и не обижалась . Просто все было неожиданно. Да , еще и моё подсознание сыграла злую шутку вчера . Я то точно думала , что схожу с ума - сказала девушка- И еще , ты должен пообещать, что больше не будешь избивать людей , ну кроме поля битвы .
- Торжество клянусь , что всю свою злость , что копится у меня внутри будет сидеть там или выбиваться на отработки ударов мечом - поднимая одну руку сказал Наруто.
- Вообще-то я серьёзно. Хотя я и понимаю , что это тоже часть тебя и за год многое изменилось. Дай мне хотябы привыкнуть к новому твоему характеру- сказала Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства: Похищеная магия
FanficНовый год - новые проблемы . На наш сказочный мир опять обрушился новый злодей. Так плюс у него , есть дочь , которая не знает , что он хочет всех прикончить. И она поступая в Хосмит гнобит всех и лезет к нашему Саске , но после она переходит на на...