- Хиаши это вышло случайна . Та девушка уже извинилась. Просто сила Хинаты защищая ее выпустила слишком много энергии- Цунада-сама держала спокойное выражение лица сидя за своим рабочим столом , но внутри она нервничала из-за этого инцидента .
- Моя дочь пострадала, а вы тут мне оправдания говорите - Хиаши всего трясло от злости . Его кулаки были жаты до того , что костяшки все побелели- А если бы у Сакуры не оказалось силы чаровницы земли и она не вернула жизнь моей дочери , что бы вы тогда мне говорили. Я доверил самое ценное, что у меня есть.
- Я обещаю такого больше не произойдёт. Я лично ручаюсь за жизнь Хинаты - Цунада вскочила с кресла обещая это.
- С меня хватит ваших обещаний. Я забираю со школы и Хинату и Ханаби. Я больше не буду этого терпеть - крикнул Хиаши и со всей сили захлопнул дверь за собой .
- Но как - Цунада посмотрела на два листа бумаги с документацией о покидание школы Хинаты и Ханаби Хьюго .
POV Хината
Кругом был белый свет . Он был такой яркий , что мне приходилось закрывать глаза рукой , чтобы не ослепнуть от него . Я чувствую странный запах , но он такой сладкий , что я побыстрее хочу увидеть от чего он исходит . Мои глаза все-таки привыкли к этому белому и безумно яркому свету и я отправилась на свои поиски. После нескольких минут ходьбы я заметила , что мимо меня пролетают по ветру розовые лепестки. Посмотрев от куда они летят я увидела огромное дерево с розовыми цветами похожих на сакуру , но только эти цветы были очень большими, даже больше мой ладони. Подойдя ближе и приложив свою руку к большим корням дерево . По руке сразу прошло такое приятное тепло . И запах . Это именно тот сладкий запах, который так меня монил . Он исходил от этих красивых цветов. Он как снотворное действовал на мое сознание и я провалилась в сон ложась на траву возле корней дерева .
Болит голова , болят руки . Болит вообще все тело . Я не понимаю , где я. Это не то место , где я была и не больничная палаты школы , где я думала , что очнусь после того случая на уроке . Стоп это моя комната , но только дома . Как я тут очутились. Нет это логично , что меня сюда доставили , но вопрос почему .
Я откинула одеяло и встала . Ноги немного пошатнулись , но я смогла пойти . Приоткрыв дверь из своей комнаты я не чего не услышала в коридоре, как это обычно и было . Но вот , что меня ещё удивило . Дверь комнаты Ханаби тоже была прикрыта и там горел свет . Неужели и Ханаби тут . Я вышла и подошла к ее комнате заглядывая туда . Ханаби сидела на кровати обнимая колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства: Похищеная магия
FanfictionНовый год - новые проблемы . На наш сказочный мир опять обрушился новый злодей. Так плюс у него , есть дочь , которая не знает , что он хочет всех прикончить. И она поступая в Хосмит гнобит всех и лезет к нашему Саске , но после она переходит на на...