Глава 1 : Новый учёный год .

1.3K 34 4
                                    

Всем же интересно,  как Хината обустроилась в новой семье , а я скажу просто отлично. Когда клан вернулся обратно в свой район,  то жизнь снова там закипела . Родители Хинатв за день узнали всю жизнь старшей дочери . Даже успели познакомиться с приёмной мамой Хинаты . Анна было очень удивлена увидев их на пороге своего дома , но с радостью пропустила их во внутрь. 

Вообще все вернулось на круги своя и через месяц Хинате казалось , что так было всегда и , что она не жила на земле и ее сила пробудилась только в шестнадцать лет .

И за летние каникулы всё поменялось.  Уже весь волшебный мир знал , что великий клан Хьюго вернулся на рейтинг клонов и занял своё почётное второе место после Узумаки. И да на счет Узумаки,  а точнее Наруто Узумаки.  Ему в прямом смысле приходилось выкрадывать свою девушку из ее комноты , чтобы ему не попала от ее отца.  Хиаши очень сильно оберегал дочь  и хоть он сам одобрил парня Хинаты , но пока все не нормализуется он не разрешал ему появляться возле неё.  Но походу блондина это не очень напугало . Сама же Хитока смеялась с этой ситуации. Ей было интересно наблюдать , как ночью Хината вылезала через балкон на улицу и уходила с Наруто в сторону леса .

И вот настал тот долгожданный новый учебный год в Хосмите . К сожалению Наруто не смог сопроводить Хинату до замка , так как был занят в министерстве.  Хината не очень расстроилась и пообещала , что с ней не чего не произойдёт за такое короткое время его отсутствие рядом с ней .

И вот Хината уже шагала по коридору по направлению к лестнице,  чтобы подняться в свою комнату и побыстрее встретиться с девочками с , которыми из-за дел клана почти не виделась летом . Она так стремилась , что не заметила выходящюю из-за поворота девушку . Столкнувшись обе упали на пол .

- Ты , что не видишь куда идёшь. Тебя , что родители не учили правилам хороших манер и этикета - девушка зло подняла на неё глаза . Ее белые волосы упали на лицо . Сиренивые глаза смотрели на наследница Хьюго с презрением. - Ну хотя , что взять с таких , кто родился в второсортных кланах.

- Извиняюсь за произошедшее и пойду- Хината горда встала и взяв ручку чемодана отправилась к лестнице- И да . Комноты находятся  другой стороне.

Девушка фыркнула на ее слова и пошла дорогой , которой шла , но все же запуталась .

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя